![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да в том то и дело, что вариантов (без слесарки) на зад Таврии на данный момент всего два: Агат и эта самая "особая група", или я не прав? Что толку гнать на Китай, когда больше нечего поставить? Сегодня был на авторынке, искал ту самую шайбу, которую срезало. Спрашивал по поводу амортов: Агат, АТ, ЛСА, все, других предложений нету. В интернет-магах, представленных на форуме, то же, плюс КЛС.
Агат или Китай. Потому и тянет попробывать что то новое, плюс цена (высокая) подкупает. У меня два варианта: 1.Тупо поставить шайбу, может все другое нормально работает. 2.Ставить АРС, уже заказал, отменять не буду, о качестве честно отпишусь. По поводу "сделано в Китае". Где то с 2003 года приучили меня (шью гипсокартон в несметных количествах большой бригадой) работать качественным инструментом фирмы Деволт, инструмент недешевый. Так как грузят перфораторы и шуруповерты гипсокартонщики, мало кто в строительстве напрягает инструмент. Фиолент работает нормально максимум месяц-два, пробовал, больше не беру, Деволт-годами. Инструмент собран в Китае, все честно, никто этого не скрывает. Регулярно докупаю новый, качество на высоте, подделок нет (ну вообще нет). Я это о том, что фраза "сделано в Китае" сама по себе ни о чем не говорит... Отзыв явно склоняет общественное мнение в сторону Агата, а Вы считаете его лучшим вариантом? Разговор не о перепаковке, а о покупке нового. Последний раз редактировалось Снофру; 23.02.2013 в 23:34. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|