ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 23:48   #1
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Народ, а кто-то может посвятить в тонкости настройки ЭМР?Плиз!
А что от нее требуется? Чтоб не лило или чтоб переливало?

Вообще то на заводе все нормально настроено, и совать туда руки может оказаться себе дороже. Я вот заглушил жиклер там, и теперь нет чтобы выезжать на один хороший бугорок на 5й ( с предварительным разгоном до 100), я вынужден иногда даже 3ю включать. Ибо под нагрузкой такая детонация возникает ( до момента открытия 2й камеры), что аж слезы наворачиваются. Смесь,цуко, бедная. Теперь вот надо вернуть все назад.
Андрейко вне форума  
Старый 24.02.2013, 00:12   #2
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну...
У меня есть 4 солекса =>4 пружины ЭМР. Меняю их местами и каждая ведет себя по разному: то подхват и расход, то тупит и тоже расход.Как подобрать? А вообще, я за электронный ЭМР.Но как его собрать?
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 00:49   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
А вообще, я за электронный ЭМР.Но как его собрать?
Поставить AFR.
Устанавливается: карб с 2 клапанами и автоподсосом, ЭБУ к нему, лямбда и куча навесного (типа трубочки, датчики и т.д.)
Подумайте над этим или этим, люди ставят и забывают про детонацию на всегда. Авто тянет из любого положения, на малых скоростях иногда забываешь включить 1-ю, а едешь на 4-й, на 5-й с 40 км/ч на легкую горку уверенно идет в разгон, главное педальку не давить сильно. Оно стоит затраченных средств и времени, а деньги вернутся успокоенными нервами и удовольствием от передвижения.

Последний раз редактировалось СБорисов; 24.02.2013 в 00:52.
СБорисов вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:01   #4
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ЭТО стоит.Славика.Бомба!Но кроме зажигания хоцца улучщить смесеобразование.Есть подозрения, что эмр вступает в работу слишком рано.
пс.Таки ДА: с 30 на 5-й
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:07   #5
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

АФР изучал. Не прет:при =1 много кушает и мало едет Вот если-б ШДК вместо лямбды-то да!Инж курит ИМХО
Саша Ь вне форума  
Старый 24.02.2013, 01:18   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
( до момента открытия 2й камеры), что аж слезы наворачиваются. Смесь,цуко, бедная.
Подключайте НБ или бортовик и правьте кривые, будет счастье. Бедной смеси позже, богатой раньше (или на оборот?), а главное: не надо руки вымазывать лишний раз.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.