![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На моем кулаке выработка была думаю в 1-2 мм, кулаку походу уже 20 лет, с рождения никто не менял. Там припаркой не обошлось бы.
Кстати, поменял еще тормозной диск с правой стороны, т.к. на старом, видимо от всей этой лабуды с кулаком и подклиниванием, были темные пятна, т.е. перегрев, частичный. Износ был не большой, не больше 1мм. Я так понимаю (если неправильно, то поправьте), что в местах перегрева металл крепче и стирается колодкой не так сильно, и следовательно в будущем биения при торможении становились бы сильнее? Последний раз редактировалось Storag; 01.03.2013 в 19:15. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|