ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 08:59   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Продолжите сами логическую цепочку со слов Мастера- если теряется УПРУГОСТЬ пружины-плоской, круглой...,то как она может увеличивать усилие на педаль? И что это за сталь такая, которая при нагреве всего на 80...90 гр.С теряет, но главное- восстанавливает свойства с охлаждением?
Мысли о том, что на дешевых корзинах усилие на педали со временем возрастает из-за того, что лепестки становятся "дубовыми" неоднократно высказывалась и тут на форуме в ветках, посвященных сцеплению, и на других форумах читал. Как говориться, "за что купил, за то и продаю". Но спорить не буду. А вы не разделяете такую точку зрения? И почему 80-90 град.С? Кто это мерял?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.