![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4101 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4102 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() напряжение расхода номер 16 должно быть на 0.1 В меньше чем начальное напряжение ДАД. напряжение расхрода номер 1, выставляеться на ХХ по показаниям вольтметра ДАД, далее проверяеться какой расход отабражаеться в показаниях системы, должен быть1-1.2 Последний раз редактировалось Слава; 11.03.2013 в 11:31. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4103 | |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4104 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да посути все просто, эти все настройки делаються для того, чтобы диапазон давлений вашего двигателя попадал в измерения ДАД, и графики расходов от 1 до 16 участвовали в формировании УОЗ
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4105 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4106 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4107 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
для этого на заведенном двигателе нажмите дважды с паузой в 1-2 с кнопку НУЛЕВОЙ УГОЛ, мпсз перейдет в режим пускового угла, далее смотрите стробоскопом сколько градусов, должно быть 10гр+-, если отличаеться двигаете трамблери устанавливаете нужное значение, после того как установили глушите двигатель , выжидаете 2-3 секунды и заводите.Теперь при отключенном поддержании ХХ смотрите чтобы показания в менеджере и на коленвалу стробоскопом совпадали, если значения несовпадают, то параметром (опережение трамблера) подстраивате( уменьшая значение делаете раньшу, увеличивая позже) Последний раз редактировалось Слава; 11.03.2013 в 12:31. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4108 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4109 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4110 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4111 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славик поправ если не так.Начальное напряжение 4.50;Напряжение росхода №1=1.50;Напряжение росхода №16=4.00;А почему указатель напряжения ДАД всегда показывает 14,первое ощющение такое вродибы он в завишшем состоянии. Слав, а указатель ускорения про что нам хочет сказать??Если вначеле роскрутки двс стрелка подимается в раён 900-1200 то что это означает???
Последний раз редактировалось Hays; 11.03.2013 в 12:43. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4112 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
если это так то напряжение расхода №16 должно быть 4.49 после введения настроек сохранить параметры, выключить зажигание на пару секунд. теперь включаем и смотрим на показания расхода Последний раз редактировалось Слава; 11.03.2013 в 12:59. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4113 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну а если пры включении зажигания вльметер показывает 14,и стрелка не двигается некуда тогда что??. А поповоду ускорения что???.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4114 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а тот вольтемтр который восновном окне он будет всегда показывать 14 ускорение это значение скорости изменения оборотов от времени, посути это относительный параметр и глобального значения не несет для настройки |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4115 | |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4116 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4117 |
![]()
Слава! Делаю согласно твоей инструкции "Процедура записи графиков", но менеджер не видит файл графиков с расширением *.mfd, а при попытке слить старые графики, сохраняет файл *.m5u. В самом менеджере открываются два типа файлов: Файлы настроек(*.m5u) и Файлы MPSZ-ZH(*.mpz). Где что не так?
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4118 |
Адрес: пгтКотельва Полтава
Сообщений: 36
Машина: ваз2108v1300 mpsz 3V ДПКВ
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Hays, почитай http://docs.google.com/View?id=dgv32ccj_20gk3q84wg
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4119 | |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4120 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4121 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4122 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
СЕГОДНЯ поездил побольше поганял чуток.
провалов нет!! тяга улет, под машиной свист колес. друг сел ко мне в машину офигел. на пониженых едет тоже круто, даешь тапку не проваливает.. СЛАВА СПАСИБО!!!! карб сделаю и будет пучком но вот когда трогаюсь чтото стукает иногда, буду искать)) |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4123 | |
![]() Цитата:
![]() 1.1, 4вар. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4124 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Славчик в общем я кайфую) сегодня залью видео как фигашит машинка) или завтра)
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4125 | |
![]() Цитата:
если вдруг найдутся скинь и мне vladimirsemko@mail.ru |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|