ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 11:02   #1
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:21   #2
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:55   #3
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:56   #4
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:41   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:03   #6
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.

291,18 грн KS
90 грн Goetze

Кольца поршневые 1.3, 75.00 оригинал завод
Номер по каталогу: 301 - 1000101
Наличие ремонтных размеров уточняйте. Цена за комплект на весь двигатель.
Цена: 350 грн
+
На рынок я сам запчасти продаю поетому и знаю что там порцентов 50 хлама который продают под оригиналом
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.