![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2576 |
CrowHunter
|
![]()
А нужно ли их менять? Если они не изношены а только залегли то раскоксовка наше все. Если уж на то пошло то слей масло и не закручивай сливную пробку, раскоксовку в горшки на ночь, утром пять секунд покрутить стартером шоб из горшков вычмыхало остатки срани, свечи на место закрутить, сливную пробку закрутить и залить масло обратно. Заведешся - будет дыметь жутко, посему лучше это делать за городом, покататься пока дыметь перестанет. Но это все после замены маслосъемных колпачков. В принципе их можно менять параллельно с раскоксовкой, прокручивание коленвала вручную только поможет жидкости лучше протекать к кольцам. Я бы делал именно так, а ты уже сам решай, если для тебя снять движок не составляет труда то бог в помощь - меняй и кольца тоже, да и менять маслосъемные колпачки сподручнее на снятой ГБЦ. Не забудь поставить новые прокладки ГБЦ и картера, повторно их ставить уже нельзя (в принципе конечно можно, но только если не интересует результат).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2577 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2578 | |
![]() Цитата:
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
![]() |
![]() |
#2579 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Всем спасибо за советы! Меня спасла разборка двигателя - в третьем цилиндре лопнула перегородка между компрессионными кольцами...
Последний раз редактировалось RAVC; 15.02.2013 в 20:32. |
![]() |
![]() |
#2580 |
CrowHunter
|
![]()
Если только перегородка то компрессия с маслом должна была быть чуток поболее. Хотя с закрытым дросселем может быть и так.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2581 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таврия тоже машина, а не человек, у нее нет настроения.
она либо в идеале и кушает мало (как положено), либо что то в ней не так и оттого кушает много(больше). а так что б все так, но все равно "много" - быть не может. и равц тому очередной пример. |
![]() |
#2582 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ничего не помогло... Расход не упал... Свечи светлые. Куда копать уже и не знаю...
|
![]() |
![]() |
#2583 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2584 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Типа да. Блок не шлифовался.
|
![]() |
![]() |
#2585 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2586 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
если блок не шлифовался то и обкатывать там практически нечего. сами кольца быстро притираются.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2587 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Компрессию пока не мерял - решил немного прикатать. Проехал 140км. Съело 15 литров!
|
![]() |
![]() |
#2588 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2589 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну да, движение по поселку (повороты, ямы). Покатаю дальше - отпишусь!
|
![]() |
![]() |
#2590 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2591 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2592 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Блок не шлифовался! Соответственно сразу ожидать выровняной компрессии не стоит! Пусть немного прикатаются кольца!
|
![]() |
![]() |
#2593 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Таврия 1102 98 г. 1.1 карб.
Условия: По городу на работу с работы (туда 10 км - свободная дорога, обратно 10 км средней плотности трафик 4 раза = 80 км, около 8 светофоров) В машине 5 человек (в оба конца) Зима (декабрь), укатанный снег местами гололед (температура -10 ; - 2) Перед каждым выездом прогрев от 2 до 5 минут (ориентировочно) Машина ночует в гараже Ориентировочное количество заводов с прогревами - 10 и более Бензин Аи-95 Евро, заправка - Параллель Замер по типу: заглох - залил 10 л (с канистры) - заглох Результат: Пробег 109 км Расход топлива составил 9,2 л на 100 км P.S. Еще есть над чем поработать ![]()
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
#2594 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Надо заливать полный бак до отстрела, кататься километров 200, а потом опять долить до отстрела на той же колонке. Разделить количество долитого на количество проеханного. Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.03.2013 в 22:25. |
|
![]() |
![]() |
#2595 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я б сказал вобще ни разу не корректно
![]() та и до отстрела тоже не очень, разные пистолеты, разные заправуны, но в таком варианте неточность несколько нивелируется значительно меньшим относительным отклонением. а если машина ночует в гараже, то бишь на постоянной плоскости лучше ореинтироватся по лампочке. точность до стакана. *у меня по крайней мере. |
![]() |
#2596 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А ниче шо после заправки до отстрела Нное кол-во бензина окажется на земле?
|
![]() |
![]() |
#2597 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Засовывать надо до упора (пистолет). Заправлять собственноручно на одной и той же колонке. Ничего не прольется.
|
![]() |
![]() |
#2598 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
До полной заправки бака пока дожить не могу (тогда и начнутся тесты заправок, стиля езды и тд и тп)
с датчиком проблемы (не работает, болты прикипели, пока лезть туда нехочу и без этого...) некаких плоскостей ![]() последние километры знал что должен закончится (чудес не бывает) ехал пока не заглохну, заглох 2 мин постоял - завелся 100-150 метров заглох - завестись несмог (как говорится от сих до сих) Понимаю замер один и не показательный но для информации глядишь кому пригодится, плюс необходимо заменить свечи зажигани и высоковольтные провода... и тд и тп Думаю дальше будет больше замеров и информации для анализа
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
#2599 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та не вопрос...девять так девять
|
![]() |
#2600 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю дальше будет больше замеров и информации для анализа[/QUOTE]
Думаю дальше будет теплее и вы забудете об этой темке до зимы |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|