ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 23:32   #1
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Может подсасивать воздух из прокладки между карбом и коллектором?
Если Ваша проблема появилась внезапно, то мало вероятно, если снимали карб, то вполне возможно, но на моем опыте, чтобы совсем плохо работали холостые и снижение мощности двигателя, то должна быть наверное огромная дыра. У меня был небольшой подсос, убрав его я разницы не почувствовал
Андрей_ вне форума  
Старый 15.03.2013, 23:37   #2
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Если Ваша проблема появилась внезапно, то мало вероятно, если снимали карб, то вполне возможно, но на моем опыте, чтобы совсем плохо работали холостые и снижение мощности двигателя, то должна быть наверное огромная дыра. У меня был небольшой подсос, убрав его я разницы не почувствовал
Карб я снимал, долго дул во все щели. прокладку верхнюю заменил, все мембраны целы, нижнюю прокладку между колектором не снимал. поставил на старую...
Снимал карбюратор потому что после ремонта два года ездил без проблем, потом досмотрел. что открутились болты между половинками карба и он болтался...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 15.03.2013, 23:46   #3
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может кто еще подскажет есть смысл загибать слоники ускорительного насоса в одну камеру?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 15.03.2013, 23:59   #4
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Может кто еще подскажет есть смысл загибать слоники ускорительного насоса в одну камеру?
Смысла нет! Зачем лишний бенз лить! Прекрастно едит и с одним носиком! Но это уже другая история!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:02   #5
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Менял газовый трос, подсос отрегулирован точно...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:18   #6
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orion_DM Посмотреть сообщение
Смысла нет! Зачем лишний бенз лить! Прекрастно едит и с одним носиком! Но это уже другая история!
Лишнего бензина не будет, во второй камере он тоже лился, только не прямо в коллектор а на заслонку или диффузор, так как в щель еле видимую на просвет струйку ровно не пропустишь
Андрей_ вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:11   #7
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Может кто еще подскажет есть смысл загибать слоники ускорительного насоса в одну камеру?
Я для интереса про экспериментировал, посмотрел видео где-то на этом форуме, если не найдешь в ютюбе набери солекс,там несколько частей есть, по-моему в первой части подробно рассказывается.
Я сделал как там показано. Удивился когда увидел у себя на стандартном таврическом солексе кулачек номер4, поставил штатный номер семь, попробовал поездить (слоники пока не трогал), ускорение было с провалами жуткими. Закрутил слоники в перву камеру, выставил струйки как полагается, стало чуть лучше, но все равно провалы. Потом вспомнил что купил на всякий случай запасной слоник, закрутил и его в первую камеру, и чудо - машина поехала резво. Видать старый слоник был уже подуставший, но кулачек №4 его продувал. Еще есть небольшой провал, но это грешу на заглушеный жиклер ЭМР, он был до переделки. Еще я уменьшил топливный жиклер 1камеры до 92.5 (это для эксперимента с расходом), со старым жиклером 95 не пробовал как ведет себя слоник.
В общем доволен переделкой, на максималку еще не разгонялся, но до 120 на пятой ускорение работет (хотя и раньше работало). Старт стал уверенней - это заметно хорошо, педаль даже не нужно сильно нажимать.
Но чтобы таким заниматься, сделайте сначала нормальную работу карба в штатном исполнении
Андрей_ вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:20   #8
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
Я для интереса про экспериментировал, посмотрел видео где-то на этом форуме, если не найдешь в ютюбе набери солекс,там несколько частей есть, по-моему в первой части подробно рассказывается.
Я сделал как там показано. Удивился когда увидел у себя на стандартном таврическом солексе кулачек номер4, поставил штатный номер семь, попробовал поездить (слоники пока не трогал), ускорение было с провалами жуткими. Закрутил слоники в перву камеру, выставил струйки как полагается, стало чуть лучше, но все равно провалы. Потом вспомнил что купил на всякий случай запасной слоник, закрутил и его в первую камеру, и чудо - машина поехала резво. Видать старый слоник был уже подуставший, но кулачек №4 его продувал. Еще есть небольшой провал, но это грешу на заглушеный жиклер ЭМР, он был до переделки. Еще я уменьшил топливный жиклер 1камеры до 92.5 (это для эксперимента с расходом), со старым жиклером 95 не пробовал как ведет себя слоник.
В общем доволен переделкой, на максималку еще не разгонялся, но до 120 на пятой ускорение работет (хотя и раньше работало). Старт стал уверенней - это заметно хорошо, педаль даже не нужно сильно нажимать.
Но чтобы таким заниматься, сделайте сначала нормальную работу карба в штатном исполнении
Смотрел я эти видео Травникова много интересного, думаю поставить тоже новые слоники, может мои подустали...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:26   #9
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кстати, по поводу ЭМК ХХ, я не всегда с первого раза нормально закручиваю, как слышу что обороты плавают, на рабочем двигателе без ключа вручную туда-сюда подкручиваю
Андрей_ вне форума  
Старый 16.03.2013, 00:31   #10
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
кстати, по поводу ЭМК ХХ, я не всегда с первого раза нормально закручиваю, как слышу что обороты плавают, на рабочем двигателе без ключа вручную туда-сюда подкручиваю
Не знаю проверял, снимаю контакт, авто глохнет.Значит работает ЭМК ХХ
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 16.03.2013, 10:11   #11
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Смотрел я эти видео Травникова много интересного, думаю поставить тоже новые слоники, может мои подустали...
Мне кажется, Травникова надо смотреть внимательно и запоминать как не надо делать... Пересматривать, чтобы процитировать, мне не хочется, но впечатление такое, что не сильно разбирается он в том о чем рассказывает (о карбюраторах по крайней мере).
Mimino вне форума  
Старый 16.03.2013, 10:38   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Мне кажется, Травникова надо смотреть внимательно и запоминать как не надо делать... Пересматривать, чтобы процитировать, мне не хочется, но впечатление такое, что не сильно разбирается он в том о чем рассказывает (о карбюраторах по крайней мере).
Все таки прошу процитировать и написать что по вашему он говорит не то, т.к обвинение серьезное, а человек по моему мнению он грамотный и разбирающийся в вопросе.
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.