ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 19:16   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И последнее- ПРО ЭТО уже столько писано, что побойтесь Бога, почитайте.
Вот именно. "Столько писано", но единого мнения нет.
Palomnik вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:03   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Вот именно. "Столько писано", но единого мнения нет.
И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:27   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...
Тогда можно поставить вопрос по другому: известны ли тавронауке случаи преждевременного выхода коробки из строя (синхроны) по причине использования масла класса GL-5?
Palomnik вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:33   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Тогда можно поставить вопрос по другому: известны ли тавронауке случаи преждевременного выхода коробки из строя (синхроны) по причине использования масла класса GL-5?
Класс жл-5 больше противоизносных присадок содержит. Должно больше ездить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:50   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Класс жл-5 больше противоизносных присадок содержит. Должно больше ездить.
Речь идет о том, что противозадирные присадки, как правило, содержат сернистые соединения, которые агрессивны к цветному металлу. Что приводит к быстрому износу синхронизаторов.
См., например: http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
Palomnik вне форума  
Старый 17.03.2013, 21:10   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Речь идет о том, что противозадирные присадки, как правило, содержат сернистые соединения, которые агрессивны к цветному металлу. Что приводит к быстрому износу синхронизаторов.
См., например: http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
Так ваш приведенный пример не упоминает про качество базового масла. Упоминается серностьь масла что свойственно минеральной основе без должной очистки.
Цитата:
Использование трансмиссионных масел отечественного производства
про импортную синтетику в вашей ссылке и не ипоминается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2013 в 21:15.
Buzyan вне форума  
Старый 17.03.2013, 21:19   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так ваш приведенный пример не упоминает про качество базового масла. Упоминается серностьь масла что свойственно минеральной основе без должной очистки. про импортную синтетику в вашей ссылке и не ипоминается.
Мысль понятна.
Palomnik вне форума  
Старый 18.03.2013, 11:59   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Тогда можно поставить вопрос по другому: известны ли тавронауке случаи преждевременного выхода коробки из строя (синхроны) по причине использования масла класса GL-5?
мне известен случай моего друга. на копендосе его начало шалить включение скоростей. слил масло и шугонулся- оно было красивого бронзового цвета. раскидал коробку, синхронам песец, шестерни нормальные. сменил шестерни. масло лил жл5, это мы потом выяснили.
 
Старый 18.03.2013, 12:58   #9
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
мне известен случай моего друга. на копендосе его начало шалить включение скоростей...
Ну надо же. Я на "копейке" 1972 года выпуска 15 лет отъездил и не знал, где та пробка для залива масла там находится. Ни разу никто ее не откручивал, и не припомню, чтоб какие-то проблемы с коробкой были. С этой коробкой машина и ушла в металлолом, имея не одну сотню т.км за кормой... Знал ли кто тогда про эти GL-ы - хз...
Palomnik вне форума  
Старый 18.03.2013, 13:06   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну надо же. Я на "копейке" 1972 года выпуска 15 лет отъездил и не знал, где та пробка для залива масла там находится. Ни разу никто ее не откручивал, и не припомню, чтоб какие-то проблемы с коробкой были. С этой коробкой машина и ушла в металлолом, имея не одну сотню т.км за кормой... Знал ли кто тогда про эти GL-ы - хз...
это как относится к обсуждеию влияния присадок на основе серы на синхроны?
 
Старый 18.03.2013, 13:11   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
это как относится к обсуждеию влияния присадок на основе серы на синхроны?
Думаешь то масло было вообще без присадок?
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.03.2013, 13:19   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
это как относится к обсуждеию влияния присадок на основе серы на синхроны?
А что тогда относится, влияние лунного света? Вот человек и спросил, и сам себе ответил- в КПП жигулевских были синхронизаторы, и масло. Паломник, вы не знали, т.к. тогда другого не было, а масло, наверняка меняли. Не поверю про 15 лет с одним маслом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:35   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...
Есть унифицированные масла для сельхозтехники. И в двигатель и в коробку и в гидравлику везде одно и то же. Капиталисты придумали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.