![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Смотря где отверстия делать. Под нижним подшипником я бы не делал, думаю для начала достаточно вентиляционного - по центру рейки, в нижней его части (при установке) + в отверстие обязательно вставить кембрик 40-50мм, чтоб во внутренность не попадала грязь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще достаточно и двух отверстий в районе пыльников, т.е. по краям рейки. При поворотах автоматически происходит вентиляция и удаление влаги. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|