ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 21:13   #1
102
Очень давно не заходил
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Провод АКБ (-минус)

Здравствуйте.
Что-то в поиске не смог найти.
С таврозапчастями у нас не густо, от каких других моделей (ВАЗ, например) лучше (по длине) подходит провод с клеммой?
Провод просто отвалился от самой клеммы - наверное проще новый купить, чем это как-то вылечить? Причем и этот уже второй по счету, но тоже не от Таврии, но неизвестно от чего..
102 вне форума  
Старый 29.03.2013, 23:15   #2
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

1 высверливаешь из клеммы остатки провода
2 чуть разжимаешь клемму
3 зачищаешь провод
4 вставляешь провод в клемму и обжимаешь клемму
5 берешь молоток и точными ударами по обжимке на клемме закрепляешь соединение.
Eugene Saint вне форума  
Старый 30.03.2013, 08:27   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Странный вопрос...Да хоть чего угодно, хоть разборную клемму берите, какая разница? Току пофик, как она выглядит. Ломается провод от неправильной заделки и укладки провода, а не от бренда. Ну был бы это жгут штатный, тут объяснимо,а кусок провода и клемма типовая...
А вот после советов со сверлом и молотком- точно придется менять часто. Нормальная клемма должна с проводом соединяться пайкой, а не кувалдой!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.03.2013, 09:07   #4
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Cиловые провода не паяются, только обжимаются.
Eugene Saint вне форума  
Старый 30.03.2013, 09:15   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ух ты, это где такое прописано? Ссылку, норму дайте? А паянную клемму показать? Вот- паянная и обжатая, припоя, правда- кот наплакал, но провод уложили криво, вот и результат. Не путайте понятия технологичность- "просто и дешево" с "правильно". Хотите правильно- паяйте и укладывайте без экономии 50 мм медяхи.
Изображения
Тип файла: jpg P1180434.jpg (23.8 Кб, 38 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.03.2013, 09:18   #6
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Cиловые провода не паяются, только обжимаются.
А-я-я-й! Что я наделал!
Срочно пойду распаивать всё, что напаял! Впредь буду только молотком провода ремонтировать!


ЗЫ Когда-то слышал такую "электрическую" поговоку: "Горячее соединение всегда холодное, а холодное-всегда горячее"
 
Старый 30.03.2013, 11:58   #7
102
Очень давно не заходил
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
1 высверливаешь из клеммы остатки провода
2 чуть разжимаешь клемму
3 зачищаешь провод
4 вставляешь провод в клемму и обжимаешь клемму
5 берешь молоток и точными ударами по обжимке на клемме закрепляешь соединение.
у меня такое ощущение, что обжать эту клемму будет трудно
Изображения
Тип файла: jpg êëåììà2.jpg (28.4 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось 102; 30.03.2013 в 12:02.
102 вне форума  
Старый 30.03.2013, 12:32   #8
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это латуний?

Паять! И забыть надолго.
 
Старый 30.03.2013, 12:38   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

достаточно облудить конец провода под клемму.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 30.03.2013, 12:44   #10
102
Очень давно не заходил
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Это латуний?

Паять! И забыть надолго.
да, я тоже сейчас подумал так

хотя я в пайке почти не разбираюсь
можно по шагам хоть примерно как правильно всё сделать?
102 вне форума  
Старый 30.03.2013, 13:05   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Во-первых, сам ЭТОТ провод только в металл годится- он гибким должен быть, многопроволочным, неплохо, если в виде плетеной косы, а вот эти жилы- хоть как, а сломаются.
Если сами паять не умеете, ищите имеющих, на такой массивной паре провод-клемма не учатся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.03.2013, 15:44   #12
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ух ты, это где такое прописано? Ссылку, норму дайте? А паянную клемму показать? Вот- паянная и обжатая, припоя, правда- кот наплакал, но провод уложили криво, вот и результат. Не путайте понятия технологичность- "просто и дешево" с "правильно". Хотите правильно- паяйте и укладывайте без экономии 50 мм медяхи.
Г-н Кук, не надо так резко и категорично, если вам интересно где написано, так могу вам скинуть хоть инструкцию по ремонту проводки автомобилей Рено (Техническая нота 6015A). Там такие провода вообще не ремонтируются.
Но это же не наш метод))).
И далее паять чем будите? Интересует каким припоем? Или просто налить туда олова и забить на все? В домашних условиях такой провод проще обжать. Не у каждого автолюбителя есть мощный паяльник и соответствующий припой.
Кстати вот темка с похожими спорами http://forum.rcdesign.ru/f27/thread16193.html
Eugene Saint вне форума  
Старый 30.03.2013, 17:08   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чем пугать меня французскими инструкциями ни о чем, сначала надо знать, что оловом никто не паяет. Припой для этого придумали. Налить и дурак может, а нагреть паяльником правильным и правильно заставить припой растечься и заполнить соединение, это и есть пайка.
Ваше право- делать как угодно, хоть плющить молотком. Остальные пусть выберут из двух рецептов один.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.03.2013, 17:21   #14
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Истину глаголите.
Eugene Saint вне форума  
Старый 30.03.2013, 20:51   #15
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

взял у тов.сварщика годов5 назад .крученный медный.проблеи нету.концы в нем облудил щоб не окислялись.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 31.03.2013, 00:08   #16
зажигатель
 
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию провод АКБ (-минус)

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Г-н Кук, не надо так резко и категорично, если вам интересно где написано, так могу вам скинуть хоть инструкцию по ремонту проводки автомобилей Рено (Техническая нота 6015A). Там такие провода вообще не ремонтируются.
Но это же не наш метод))).
И далее паять чем будите? Интересует каким припоем? Или просто налить туда олова и забить на все? В домашних условиях такой провод проще обжать. Не у каждого автолюбителя есть мощный паяльник и соответствующий припой.
Кстати вот темка с похожими спорами http://forum.rcdesign.ru/f27/thread16193.html
100%-пайка-враг автомобиля-служит для развода клиентов "бизнес"автоэлектриками
зажигатель вне форума  
Старый 31.03.2013, 07:57   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Надеюсь, ТС все понял, выбор сделает между молотком и паяльником. Остальные остаются при своем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.