![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Нажаль только замена кулаков, ибо с варенными и сверленными отверстиями запас прочности уже не тот, один мм смещения отверстия это примерно пол градуса по развалу, ну эт так, оч примерно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Завтра планирую наваривать пластины на нижнее отверстие и не хотелось бы переборщить с минусовым развалом. Есть возможность сместить нижнее отверстие где-то на 5-6 мм. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Или этот вариант, так как на кулаке уже некуда смещаться.
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
А, вспомнил.
Вы кулаки просверлили не правильно. На мой взляд нужно другие кулаки ставить, ничего не поделаешь... А двигать отверстия от стойки не рекомендовал бы, очень хрупкая конструкция получится, придётся проставлять междуй стойкой и кулаком кусок метала и снизу тоже усиливать. Подумайте вам оно надо? Купите на разборах другие кулаки и пробуйте снова. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|