ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 15:04   #4251
АУЗ
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 12
Машина: ВАЗ 2102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава в пятницу залил 1 классика экспер18,03,13. Двиг немного колбасит, для того чтоб расход был 16 пришлось наклон сделать 9. При подъёме в гору приходится переходить на более низкую передачу чем раньше. Буду пробовать остальные.
АУЗ вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 15:52   #4252
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 16:23   #4253
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
А что за машина у тебя?
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 17:14   #4254
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

таврон 1.2 110207. спирт+мпзс+ болты во впускном колекторе.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 18:13   #4255
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АУЗ Посмотреть сообщение
Слава в пятницу залил 1 классика экспер18,03,13. Двиг немного колбасит, для того чтоб расход был 16 пришлось наклон сделать 9. При подъёме в гору приходится переходить на более низкую передачу чем раньше. Буду пробовать остальные.
для того чтобы расход был 16 надо увеличивать поправку НД а наклон ДАД отвечает за 1 расход
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 18:25   #4256
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

значит отпишусь и я, машина ваз 2108 (1300), мпсз 4 вариант.
1. как ни старался расход 16 так и не получил, 15 расход максимум с 3 по 6 поправку нд и на газу и на бензе, но на 6 поправке уже при разгоне пошли дерганья и я вернул на 4.
2. на графиках за 25.03 появился резкий разгон при резкой педали в пол, провала уже нет но колеса все-таки не свистят, это касается и бенза и газа.
3. на оборотах 1-3 тыс. как мне показалось разгон совсем чуток лучше, а может даже и такой же как на графиках за 13.03, но сейчас стоит рев при разгоне, а на графиках за 13.03 была тишина, и то что я резво набираю скорость я видел только по спидометру и по отставшим задним машинам, а ощущение было что почти и не разгонялся...
4. на графиках за 25.03 и 26.02 хорошо заводится машина и холодная и горячая, за 13.03 заводится неохотно.
5. на новых графиках на газу с поправкой нд 4 идет очень хороший разгон на газу на 4 передаче с 50км/ч до 80 (дальше не пробовал), на бензине разгон на 4 передаче с 50 до 80 хуже,чем на газе.
6. на новых графиках хол.ход почему-то держался 900-920.
---итог на газу все в порядке и хорошо едет на графиках за 13.03(тихий резвый разгон, но провальчик при резкой педали в пол), и на 25.03 тоже хорошо едет( резкая педаль в пол - без провала набор скорости, но рев при резком разгоне), еще на графиках 25.03 при переключении на повышенную передачу идет явный хороший подхват, и разгоняется лучше если не сразу педаль в пол за пол секунды вдавить, а нажать педаль в пол в течении 3-4 секунд(тогда и рева меньше и разгон как-то легче). как-то так...

Последний раз редактировалось GLINKA777; 31.03.2013 в 18:46.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 20:09   #4257
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 22:22   #4258
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 22:27   #4259
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь. ============== Ну харашо если вторая камера открывается и через неё идёт газ,а если вторая камера практически закрыта(подача газа прикрученая до минюмума) как тогда быть.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:12   #4260
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь. ============== Ну харашо если вторая камера открывается и через неё идёт газ,а если вторая камера практически закрыта(подача газа прикрученая до минюмума) как тогда быть.
и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:16   #4261
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?===========Нет заслонка работает,просто в целях экономии закрученый болт второй камери,ну почти закрученый на 0.5 оборота болт отпущен.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:29   #4262
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?===========Нет заслонка работает,просто в целях экономии закрученый болт второй камери,ну почти закрученый на 0.5 оборота болт отпущен.
у вас получается при двух открытых дросельных заслонках хватает подачи через первую камеру и только чуть чуть через вторую. насколько тогда приблизительно открыт дозатор первой камеры и наверное с этими обсуждениями надо переходить в ветку ГБО ато здесь наверное получим по шее
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:32   #4263
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос был таковой:а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу,а мы чуть чуть отошли от вопроса.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:38   #4264
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Вопрос был таковой:а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу,а мы чуть чуть отошли от вопроса.
почему графики от 9-16 идёт на спад__потому что идёт богаче смесь а она быстрей сгорает. для каждого двигателя свои углы опережения
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:45   #4265
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:54   #4266
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
попробуй октан коректор поднять градусов на 3-5 а бутеть может и при бедной смеси было когда подбирал диаметры врезок но с графиками лучьше Славы никто непоможет
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2013, 23:55   #4267
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
чем больше нагрузка(езда вгору, груженный, резкое ускорение) тем меньше угол. а если задереш больше чем нужно, то в движении поршень еще не дойдет до верхней мертвой точки а смесь уже подожгется и на поршень будет действовать противодействие, пока он не перевалит верхнюю мертвую точку, и только после перевала компрессия созданная поджегом смеси будет в пользу... у меня допустим пока угол до 1000оборотов был 15 машина при резком дросселе клювала, на последних графиках угол опущен до 7 градусов(ОПУЩЕН а не задран) и только сейчас нет провала при резком дросселе. а по сути вопроса: последствия в инете такие выудил при слишком раннем зажигании горят поршня, при слишком позднем клапана... или наоборот точно уже не припомню.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 02:55   #4268
koss04
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а где можно скачать менеждер для работы с МПСЗ !
koss04 вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 10:16   #4269
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
на выходных реально не до компа, пришла весна , иашины практически одна за одной на настройку и ремонт карбов и инжей.
теперь по теме, дай почту кину последние на таврона, попробуешь, ну и если что скинешь ,что у тебя там получилось
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 10:25   #4270
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
принцип работы зажигания, с увеличением значения расхода угол уменьгаеться по тому,что падает разрежение во впускном колекторе за счет большего открытия дроссельной заслонки, и соответсвенно большем поступлении кислорода, и такая мсесь горит быстрее и потому ее поджигать нужно позже, и при слишком раннем зажигании сразу же появиться детонация
при частичном открытии дросселя. когда расход например 2-4 кислорода поступает мало, и такая смесь горит долго, поэтому ее нужно поджигать намного раньше
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 11:29   #4271
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

итак, предлагаю в студию свежайшие графики сделанные по вашей статистике и отзывах
имеем
таврия бенз, бенз+газ
2108 бенз, бенз+газ
классика бенз, бенз+газ
2141
это не шутка!
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 11:35   #4272
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

слава вот моя почта admin@kondicioner.biz.ua вечером могу скинуть свои на которых нет провала, правда в них есть бока свои, я их видел но исправить пока нет времени.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 11:36   #4273
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
таврия бенз
Ну коль не шутишь
said(a)fregat.com
__________________
Said вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 11:39   #4274
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

И мне плиз, если на 92й есть, мыло в личке, спс
locos вне форума  
0 (0)
Старый 01.04.2013, 12:04   #4275
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Славик привет,если такое дело то и мне подкинь свежачка,чтобы было с чем сравнивать. классика бенз, бенз+газ, третий вариант,моё мыло:Anatoliy.ks@mail.ru =======при слишком раннем зажигании сразу же появиться детонация====== В даный момент на газу детонации нету,может потом попробуй зделать графики с поднятыми углами на 9-16 графиках,до предела дитонации??.
Hays вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.