Цитата:
Сообщение от The_splinter
Пропилил кулаки по подобию, как у Greep, только чуть чуть иначе.
После обрезал лишнее на кулаке, так как не становился в стойку, упирался ухом, собрал треуголочки, накинул ступицу, решил прикинуть как колесо станет и...... сказать, что офигел это ничего не сказать...стойка до упора в минусовой развал стоит.
Какой выход из этой ситуации? В планах был развал -1 градус, минимум 30 минут. В голове крутится только вариант с пропилом стойки. Верхнее отверстие рассверлить еще, это даст думаю около 2мм, на нижнем запас очень мал, поэтому думаю наварить пластину 2мм и заново просверлить отверстие.
|
Привет! Ну для начала просверлил ты иначе, а именно нижнее отверстие у тебя смещено и именно оно сделало твой развал невозможным. Стенка между нижними отверстиями родным и просверленным должна быть 1-1,5 мм не больше. Нужно было соблюдать угол по отношению оси центров на котором расположены отверстия и плоскости ступицы, этот угол должен соблюдаться и на ВАЗ кулаке. Не даром в пост 2089 Greep выложил фото как перенести отверстия на ВАЗ кулак.
Я же изготовил шаблон со старого Тавро кулака для переноса отверстий на ВАЗ кулак.
Выход из этой ситуации - это изготовить нижний переходник длиннее на 10 -15 мм. Но для этого нужно вымерить точно длину переходника. Открутить шаровую, выставить с запасом кулак - развал (учитывая загруженность подвески) и промерять расстояние между центром шаровой и центром болтов крепления шаровой к кулаку - это и будет размер на который нужно увеличить переходник. Но в этом случае увеличится колея и придется ставить колеса с вылетом более 40.
Варить не советую, другой выход сверлить правильно другие кулаки.