![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Правильно: снять уплотнительную резинку, легонько от руки закручивать клапан с надетым жиклером ХХ, пока последний не сядет в посадочное место, считая при этом кол-во оборотов клапана. После чего наметить гвоздиком положение клапана, вывинтить оный, надеть резинку, и закрутить до совпадения меток. Лучче наверное крутите нотики, а то тут насоветуете человеку, а он потом на новый карб попадет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Гы..а если я ему шланг в выхлопную и в салон для просветления посоветую, меня в тюрячку упекут штоле? Голова нет? Читать литературу, есть? Еще больше читать. гг, простите за замечание но да...помогите клиенту коль уж так Цитата:
Ключик тянем пальцем(!) без фанатизма, ничего не срываеться Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 23:10. |
||
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|