ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 18:20   #2326
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там со стороны двигателя на корпусе карба есть заглушки технологических отверстий, по типу как в блоке цилиндров сделаны. Иногда их хреново запрессовывают, остается щель. Таки может подтекать там. А еще может сопливить подающий бензошланг если плохой уже или плохо хомут затянут.
Думаю течет там, где Вы описываете...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 18:24   #2327
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята-специалисты? Подскажите магазин, или интернет магазин где можно найти жиклер холостого хода на Таврию под номером 42,это тот что на електроклапан...Заранее благодарочка...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 18:36   #2328
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Думаю течет там, где Вы описываете...
Если текут заглушки - то можно залепить их сверху холодной сваркой. Если шланг - заменить этот кусок от насоса до карба.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.04.2013, 19:24   #2329
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я конечно еще один погон схлопочу, но, черд, сьездите к карбюраторщику.
Не нужен вам жиклер на 42....42, это тонкая ирония....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...BE%D0%B3%D0%BE
no2sm вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:02   #2330
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос к знатокам. Возможно ли настроить карбюратор Солекс без винта "Количество". Условие:обороты ХХ согласно паспортных данных и на СО и расход топлива не обращать внимание.
volodya_53 вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:16   #2331
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volodya_53 Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам. Возможно ли настроить карбюратор Солекс без винта "Количество". Условие:обороты ХХ согласно паспортных данных и на СО и расход топлива не обращать внимание.
кхм...можно ли понять зачем? Винт сломан?
Задаете зазор ДЗ и крутите качество
no2sm вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:21   #2332
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Я конечно еще один погон схлопочу, но, черд, сьездите к карбюраторщику.
Не нужен вам жиклер на 42....42, это тонкая ирония....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...BE%D0%B3%D0%BE
А что карбюраторщик:Жиклеры поменяет, слоны настроит, каналы продмет. поплавки уровень подстроит,покрутит два винта и скажет все Ок, или два слона в одну камеру, что-бы не было провалов.Это я могу сделать и сам не хуже спецов. которые берут за это от 200 грн, а потом нужно перенастраивать...Вот вам и ответ...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:31   #2333
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
А что карбюраторщик:Жиклеры поменяет, слоны настроит, каналы продмет. поплавки уровень подстроит,покрутит два винта и скажет все Ок, или два слона в одну камеру, что-бы не было провалов.Это я могу сделать и сам не хуже спецов. которые берут за это от 200 грн, а потом нужно перенастраивать...Вот вам и ответ...
окєй...тода простыми словами, жиклер должен иметь достаточную(!) пропскную способность. Т.е. при закрученном винте качества, обороты минимальны, двигатель нестабилен, откручиваем, до стабильных, и далее , по мере откручивания обороты должны падать, ибо смесь богаче становится...бывает не падают, тогда берем жиклер с большей пропускной пособностью..начинайте с 40...Жиклеры продаютя на рынках автозапчастей..неверю что у вас такого нету...
А тот кого вы описали не карбыраторщик, а обизьяна с карблинером...мне такой распинался что 3 года солексы крутил, и ток тода...мол, че ты там понастраивал...открыл мой карб, закрыл, сказал в регулировках не нуждается...
Изображения
Тип файла: jpg pic27.jpg (11.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 20:34.
no2sm вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:33   #2334
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А че, у Вас у карбюраторщиков СО-метра нет, да? Я уже про простейший ШДК не спрашиваю...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 05.04.2013, 20:52   #2335
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какие приборы, о чем вы говорите?Мне на Таврии вообще слоны поменяли поставили 45/40, хотя штатный 35\40...Так вот я о холостых: значит ставлю заглушку вместо електроклапана жиклер 41. нормальные холостые, для моего карба, не идеал, но роботой я доволен, как начинающий спец...Только ставлю електроклапан. закручиваю как полагается на робочем движке пока незаглохнет. потом подключаю проводок 12 вольт, немножко подстраиваю, но увы как нестроил холостой начинает плавать, хотя на заглушке с таким жиклером он почти стабилен...Что делать?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 21:07   #2336
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Какие приборы, о чем вы говорите?Мне на Таврии вообще слоны поменяли поставили 45/40, хотя штатный 35\40...Так вот я о холостых: значит ставлю заглушку вместо електроклапана жиклер 41. нормальные холостые, для моего карба, не идеал, но роботой я доволен, как начинающий спец...Только ставлю електроклапан. закручиваю как полагается на робочем движке пока незаглохнет. потом подключаю проводок 12 вольт, немножко подстраиваю, но увы как нестроил холостой начинает плавать, хотя на заглушке с таким жиклером он почти стабилен...Что делать?
Клапан - получил 12 вольт - открылся. Все себе поступает. Видимо того жиклера что у вас пропускная способность меньше. Заглушка просто не прижимает, вот и "перелив".

как начинающий спец - уууу......шайтан

Я телепхоны с нотиками уже лет 8 кручу....и то как то язык не поворачивается. А тут с такими вопросам и спец..гг...

Мне перл понравился - "Течет со стороны двигателя между прокладками"

Закручивать нужно пока жиклер не притрется к посадочному месту.
Подключать к ЭПХХ, но не столь критично на этапе настройки.

Что значит неудоволетвроительные холостые че крутим?
Мо там рециркуляция засрана, или винт токсичности чеорезочень открыт, или еще какой отсос петрович...

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Вам бы только поприкаловаться...
Где?! Блин стараюсь дать дельный совет....сам всю инфу по книгам форумам собирал, думал, делал, выводы тож делал....а тут на тею

Купите купите тролейбус, там нима карба
Какие приколы то? Щас инет полно инфы, не 20 лет назад...че хоти то и делай, все процесы на ладони....не, на кой черт че то думать...


Вообщем играйтесь сами, как по мне вы злосный расхититель человеческого времени...

Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 21:30.
no2sm вне форума  
Старый 05.04.2013, 21:08   #2337
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Клапан и его резинка сомнения не вызывают в качестве исполнения? Я обычно брал этих резинок россыпью штук десять то в одно магазине то в другом и везде разная залепа (черные, темно бардовые, темно синие..) какая лучше уплотняет ту и ставил. А еще смазывал резинку литолом по окружности, чтобы лучше крутилась прижималась и не стиралась

Последний раз редактировалось locos; 05.04.2013 в 21:10.
locos вне форума  
Старый 05.04.2013, 21:12   #2338
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Клапан - получил 12 вольт - открылся. Все себе поступает. Видимо того жиклера что у вас пропускная способность меньше. Заглушка просто не прижимает, вот и "перелив".

как начинающий спец - уууу......шайтан

Я телепхоны с нотиками уже лет 8 кручу....и то как то язык не поворачивается. А тут с такими вопросам и спец..гг...

Мне перл понравился - "Течет со стороны двигателя между прокладками"

Закручивать нужно пока жиклер не притрется к посадочному месту.
Подключать к ЭПХХ, но не столь критично на этапе настройки.

Что значит неудоволетвроительные холостые че крутим?
Мо там рециркуляция засрана, или винт токсичности чеорезочень открыт, или еще какой отсос петрович...
Вам бы только поприкаловаться...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 21:14   #2339
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и думаю, а может, взять выкинуть. старый карб, да купить новый?Перекину Спирты Примуса и буду кататься...
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 05.04.2013, 22:06   #2340
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение

Закручивать нужно пока жиклер не притрется к посадочному месту.
Подключать к ЭПХХ, но не столь критично на этапе настройки.
ну вообще-то так можно доиграться продавить посадочное место жиклера ХХ (то место, куда он упирается при закручивании) - оно там очень тонкое.

Правильно: снять уплотнительную резинку, легонько от руки закручивать клапан с надетым жиклером ХХ, пока последний не сядет в посадочное место, считая при этом кол-во оборотов клапана. После чего наметить гвоздиком положение клапана, вывинтить оный, надеть резинку, и закрутить до совпадения меток.

Лучче наверное крутите нотики, а то тут насоветуете человеку, а он потом на новый карб попадет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 05.04.2013, 22:59   #2341
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Лучче наверное крутите нотики, а то тут насоветуете человеку, а он потом на новый карб попадет.
Руки ректальные и с динамометрическим ключем резьбу сорвут.
Гы..а если я ему шланг в выхлопную и в салон для просветления посоветую, меня в тюрячку упекут штоле?
Голова нет? Читать литературу, есть? Еще больше читать.

гг, простите за замечание но да...помогите клиенту коль уж так
Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
Вот и думаю, а может, взять выкинуть. старый карб, да купить новый?Перекину Спирты Примуса и буду кататься...

Ключик тянем пальцем(!) без фанатизма, ничего не срываеться

Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 23:10.
no2sm вне форума  
Старый 05.04.2013, 23:37   #2342
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
кхм...можно ли понять зачем? Винт сломан?
Задаете зазор ДЗ и крутите качество
Вы не поверите, но у меня стоял такой карб,правда винт количества был, только с сорванной резьбой. Видно настраивал толковый карбюраторщик и жадный(сват) хозяин.
volodya_53 вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:22   #2343
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так же,имею проблему,с плаванием хх.

намедни,разбирал карб,чистил-мыл.
собрал,хх вроде стабильный, день поездил-такая же фигня,но всплесков оборотов меньше.
сегодня вообще,их тупо небыло. затем появились, и почти ровные.

ЭК правда,стоит необычный- с тонким корпусом.первый раз такой вижу.

и еще вопрос,провод с концевика ДЗ валяется не подключеный. подкидываю,ничего не меняется.на заглушеном моторе,вкл,зажигание,отвож ДЗ, клапан не щелкает,ведь по идее концевик,для управления ЭМК?шо не так?
Олег Андреевич вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:31   #2344
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
так же,имею проблему,с плаванием хх.

намедни,разбирал карб,чистил-мыл.
собрал,хх вроде стабильный, день поездил-такая же фигня,но всплесков оборотов меньше.
сегодня вообще,их тупо небыло. затем появились, и почти ровные.

ЭК правда,стоит необычный- с тонким корпусом.первый раз такой вижу.

и еще вопрос,провод с концевика ДЗ валяется не подключеный. подкидываю,ничего не меняется.на заглушеном моторе,вкл,зажигание,отвож ДЗ, клапан не щелкает,ведь по идее концевик,для управления ЭМК?шо не так?
Нет, концевик массы ДЗ, это управление ЭПХХ, на холостые никак не влияет. Что такое ЭПХХ и как оно работает есть инфа в интернерте, распиыват не стану.

Клапан самый обычный, как бы "восьмерочный" по продавецки..хотя разницы сугубо никакой.

Плавучи обороты..от зажигания до подсоса воздуха. ХХ лечить по интернету это как сгаз по фотографии снимать...
no2sm вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:36   #2345
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да,то ясно,что лечить по сети низя.
да я и не прошу этого.
просто поинтересовался,клапаном,и концевиком. бо до таврии,с карбовыми машинами дело имел лет 12 назад.
посему,и не отложилось.
зажигание кстати "+"
это позже?
Олег Андреевич вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:44   #2346
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
да,то ясно,что лечить по сети низя.
да я и не прошу этого.
просто поинтересовался,клапаном,и концевиком. бо до таврии,с карбовыми машинами дело имел лет 12 назад.
посему,и не отложилось.
зажигание кстати "+"
это позже?
мы трамбером даем опережение в + раньше, в - пожже...
Нельзя ориентироватся на показометр на трамблере, только стробоскоп...ну или на собсные ощущения работы мотора.
На подсос кста советуют на подозрительные места вдшкой пшикать....обороты ежели меняются, там и сосет..

Последний раз редактировалось no2sm; 07.04.2013 в 13:48.
no2sm вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:48   #2347
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо,я тоже так помнил,но один хрен,сегодня внес смуту,что наоборот.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 07.04.2013, 21:05   #2348
Number One
 
Number One
 
Адрес: Павлоград
Возраст: 36
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
мы трамбером даем опережение в + раньше, в - пожже...
Нельзя ориентироватся на показометр на трамблере, только стробоскоп...ну или на собсные ощущения работы мотора.
На подсос кста советуют на подозрительные места вдшкой пшикать....обороты ежели меняются, там и сосет..
Обычно сосёт из под клапана ХХ (резинку поменять), винта качества ХХ (то же), крышки карба, там, где канал ХХ недалеко от края (по прокладке видно, варики лечения от новой прокладки и правильной затяжки до промазывания герметиком или покупки новой крышки) и из-под подошвы карба (шлифовка, герметик, новые прокладки или замена всего карба)
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L"
Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :)
Number One вне форума  
Старый 07.04.2013, 21:15   #2349
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
промазывания герметиком
и шинзек карбу...в каналы позасасывает так, что потом ничем не выдуешь.

Цитата:
Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
под клапана ХХ (резинку поменять)
там бенз течет. Почти самотеком. Почти не сосет.

Цитата:
Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
крышки карба, там, где канал ХХ недалеко от края
- есть такое(

подошву если, можно шлифануть, ток без фанатизма. Прокладки тож порой помагають.
Герметику в вакууумных системах категорическое нет

Последний раз редактировалось no2sm; 07.04.2013 в 21:19.
no2sm вне форума  
Старый 07.04.2013, 21:37   #2350
Number One
 
Number One
 
Адрес: Павлоград
Возраст: 36
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Герметиком можно промазать, снаружи ток, с прикрученной крышкой.
Из-под клапана ХХ тоже сосёт, ХХ плавает частенько именно из-за этого!
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L"
Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :)
Number One вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.