ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 21:53   #1
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 06.04.2013 в 23:20.
sonydv вне форума  
Старый 07.04.2013, 22:17   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.
СБорисов вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:04   #3
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.
Карб новенький трамблер тоже, остается только 3 варианта поставить правильно и новый ремень грм от тойоты, заменить воздухофильт, или повыдергивать руки мастеру который все это настраивал и обратися в сервис. Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет. спасибо за совет про фильтр чтото не додумался.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:08   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет.
Так это похоже на свечи, а не на ремень.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.