![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 06.04.2013 в 23:20. |
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|