![]() |
|
![]() |
#11 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Дело было так. Купил машину, был расход 13-14 л. Поехал к карбюраторщику и тот настроил, как в книге, только носики загнул в 1-ю камеру. То есть привел его к стандартным жиклерам и настройкам, кроме загнутых носиков. Я купил у Примуса СПИРТ(УПГС) в 1-ю камеру и поставил его. Что то поменялось, но был провальчик. Я купил носик с двумя насиками ![]() Заменил жиклеры 2-й камеры с 95/155 на 97,5/135. Еще заменил прокладку на ЭМР с красной на черную и уменьшил уровень поплавка на 1-1,5 мм. Что получил. Завелась, но обороты не стабильные, обеднил чуть смесь на хх, сделал ранше зажигание (передвинул в + на трамблере на 2-а градуса). Холостой стал не стабильный после всех манипуляций, но моща просто улет. Провел полевые испытания, а потом залил полный бак и катался экономно 20-40-60. Расход чуть больше 10-и, свечи черные. Вот теперь думаю, может, что то с ЭМР? Заранее спасибо. |
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|