![]() |
![]() |
#2601 |
Feed Me More!!!
|
![]()
я проверил и подогнул язычок - всё как по букварю
![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#2602 |
Feed Me More!!!
|
![]()
или ты за свою траблу спрашиваешь? разбери и проверь расстояние от прокладки до поплавка, должно быть 4,5 мм+-1
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#2603 |
![]()
да я за свой, мысли вслух просто... интересно то что проявляется только при температуре двига больше 80-85 градусов! выехал, прогрел, подрегулировал хх - резко газу - бросил - обороты упали ниже хх, но не глохнет, проверил несколько раз, еду назад км 70-80, перехожу на нейтральную - заглох, стал, добавил оборотов хх немного - не помогло, если перейти на нейтральную и газнуть немного то не глохнет...
|
|
![]() |
![]() |
#2604 |
![]()
Глохнуть может по двум причинам.
раз) нет бензина два) нет искры. Бензина нет, когда клапан ХХ не открывается при сбрасывании оборотов ниже 1900 (вроде так). Вариант - глючит коммутатор, глючит клапан. Коммутатор менять, клапан тоже, ибо он может внутри просто зависать. Искры нет при переходе на нейтраль - вытекло масло с катушки, и перегревается оная (было такое, вытекает с центрального электрода, он винтом прикручен), цепи ДХ-бегунок-крышка трамблера и ВВ-провода. Менять по очереди.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2605 |
![]()
а почему при такой температуре только?
|
|
![]() |
![]() |
#2606 |
Feed Me More!!!
|
![]()
а масса на двигателе нормальная?
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#2607 |
![]()
А я не знаю. У меня были траблы с катушкой зажигания, даже с двумя - пока холодная, можно ехать. Как только нагрелась - если не нажимать на педаль газа, можно ехать с любой скоростью - хоть 20, хоть 80. Как только нажал - а машинка как будто притормаживает, причем очень заметно. Чуть не поседел, пока нашел - перерыл весь карб, все зажигание - поменял коммутатор, свечи, бегунок уже думал МПСЗ Славику на диагностику отправлять, а на катушку грешил в последнюю очередь - ну она ж железная, что с ней будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2608 |
![]()
масса норм и на двиге и на кузове! а вот катушку попробую поменять, есть запасная на полке в гараже, бу правда, но вроде была рабочая...
|
|
![]() |
![]() |
#2609 |
![]()
массовый провод заменил, катушку снял, поболтал - масло булькало, катушка чистая, без подтеков масла, контакт чистый...
|
|
![]() |
![]() |
#2610 | |
![]() Цитата:
Но еще может такая беда как у меня сегодня появилась, начала глохнуть тоже при нагрузке!(тобишь засорение главного топливного жиклера, который не дает впрыскивать топливо через малый дифузор). Остановился, продул карб( отверстия где воздушные, топливные жиклеры) поехала. Да простят меня гуру, уже на сонный глаз мало соображал в терминологии!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
||
![]() |
![]() |
#2611 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
еще вариант открутить на один оборот качество смеси. нужно пробовать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2612 |
![]()
пробовал, не помогает...
|
|
![]() |
![]() |
#2613 |
![]()
глохнет не под нагрузкой, а при резком сбрасывании газа и то не всегда... проявляется в пределах 1500 - 2500 оборотов, вне зависимости от передачи... сегодня опять - проехал перекресток - резкий разгон для маневра - выжал сцепление, притормозил и заглох...
|
|
![]() |
![]() |
#2614 |
![]()
эпхх работает? Попробуйте без него
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2615 |
![]()
можно и эпхх поменять и эмк, благо есть запасные...
|
|
![]() |
![]() |
#2616 |
![]()
попаробуйте без эпхх, 12 вольт на эмк подайте
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2617 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сергей славута,может вы передачи не вовремя выключаете?На месте газните и резко сбросьте газ, если не заглохнет то или вы сами глушите или с сцеплением,коробкой что то не так
|
![]() |
![]() |
#2618 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пропадает масса на двигателе при выжатом сцеплении, и как она только заводиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#2619 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2620 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А сброс газа как же, тоже трос?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2621 |
![]()
пишу еще раз - симптомы проявляются при полностью прогретом двигателе, и не постоянно... массовый провод менял, не помогло.... по поводу заводится - без проблем на холодную, на горячую если постоит немного надо помаслать стартером... по поводу передач - включаються легко... что значит - не вовремя выключать передачи?! на месте газу, резко бросаю - не глохнет, уже писал об этом...
|
|
![]() |
![]() |
#2622 |
Feed Me More!!!
|
![]()
А где у тебя масса к двигателю прикручена?
у меня раньше к коробке была прикручена. Я переделал - теперь прикручена на нижней шпильке стартера.
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#2623 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
сергей славута 1.2
Не понятно ВУТ есть у Вас или нет? Ник один, БЖ другой, профиль третий.... ... ясно, вроде нет...( ... как регулировался ХХ? сколько оборотов ХХ? при какой температуре тестируется один из признаков правильности настройки ХХ методом газ в пол на нейтралке и бросить педаль, чтобы не заглохла? Последний раз редактировалось locos; 28.04.2013 в 18:46. |
![]() |
![]() |
#2624 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
пере обогащена смесь, причем лишнее может тянуть с вентиляции картера, как компрессия? Есть подозрение что это иголка просто переливает топливо в поплавковую камеру.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#2625 |
![]()
масса прикручена к коробке.
ВУТ нету. обороты хх - 840, довел до 900... хх регулировал после включения вентилятора. по поводу иглы - игла с проволочной скобкой. держит. поплавки не затирают, смотрел по отпечаткам на прокладке, уровень топлива 26,5 от верхней плоскости корпуса карба, топливный фильтр поменял, сеточка на вводе в карб чистая, хх плавает в пределах 30 оборотов, свечи нжк резисторные, изоляторы и электроды чистые, юбка в саже, провода вв - тесла... при переходе на нейтральную обороты падают до 570-660 потом восстанавливаются, а иногда глохнет... при заводе на горячую если постоит немного, минут 15-20, надо маслать стартером, при этом слышно запах бенза, иногда при езде в салоне слышно... хомуты все проверил, подтянул, подтеков нигде не видно... зажигание выставлял по схеме на светодиоде из мурзилки, коректировал на ходу, клапана регулировал км 200 назад... компрессию пока нет возможности замерять, диг после капиталки прошел 2000 км... |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|