![]() |
![]() |
#2776 |
![]()
У меня стоит нивовский одинарный, кулачок номер 4. Зазор во второй камере закрыт.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2777 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#2778 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Зло чем, тем что повышается расход немного? За то динамика при старте, кому что.
|
![]() |
![]() |
#2779 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок!!!
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
#2780 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2781 |
![]()
Потому что в родном калибровки жиклеров 35+40=70, а в нивовском - 45.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2782 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
примус
![]() |
![]() |
#2783 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
не много.? ну для кого как. я считаю, что для литрового мемза увеличение расхода почти на один литр на сотню есть очень много. 100-200 мл терпимо, больше 500мл много. имхо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2784 |
![]()
- Гогия, скажи нам, сколько будэт два плюс тры?
- Сэмь, учитэл. - Да, гдэ-то так, сэмь-восэм. Садысь, пять! ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2785 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
правильно.если хочешь пускать пыль в глаза не экономь на бензине.а доработки карба никогда не кончатся. ничего нового.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2786 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
#2787 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
*рукалицо*
На карбюраторах семейства "Солекс" роль винта токсичности играет упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 - 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Винт токсичности — в эмульсионных карбюраторах и эмульсионных СХХ с двойной подачей воздуха обеспечивает качество первичной эмульсии СХХ, чаще за счёт изменения количества первичного воздуха. Обеспечивает стабильность переходного режима и компенсацию ГДС. Закручивайте второкамеррный дроссель до упора и спиртуйтесь...Истинну говорю вам. Настойки фуфло, тюнинх наше фсе... |
![]() |
![]() |
#2788 |
![]()
Нужна помощь. На солексе не получается добиться регулировкой минимального разжижения в вакуумной трубке, (пытаюсь настроить карб после прочистки, может не правильно настраиваю?) Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Также при выжимании сцепления подпрыгивают обороты ( ногу с педали убираю) пробовал менять пружину не помогло. Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки. Когда чистил карб пытался выкрутить главный топливный жиклер но не получилась ( узкая отвертка была) может соринка попала в него? Зажигание и клапана отрегулированные. Машина при разгоне не тупит. Юзал поиск по форуму толком не чего не нашел связанного с такой проблемой, если пропустил буду рад если скажите где искать.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
|
![]() |
![]() |
#2789 | |||
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Смотрите на 39 канал, думаю все станет понятно То что при разрыве дисков обороты поднимаються так не мудрено, вал коробки мотор перестает крутить, ему лекче, вот он и поднимает обороты. Больше сцепу и обороты в данном контексте я никак связать не могу Епт, причем тут гтж? Да и кажись откручивая вы заусенцев туда могли набросать.. И ээ...можно описать проблему так чтобы люди...вообщем мой телепатический отдел уже спит, а я в этом не специалист.. Цитата:
Цитата:
не там ищите. Вам нужна мурзилка по солексу. А не советы подкрути там, подкрути то.. Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 00:59. |
|||
![]() |
![]() |
#2790 | |
![]() Цитата:
чета я по 39 каналу не понял?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2791 | ||
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не надо по особенному настраивать, нужно просто правильно настроить... Еще лучше фото этого всего... Если почти полностью ДЗ закрыта, откеда ж там разрежению взяться? Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 01:09. |
||
![]() |
![]() |
#2792 | |
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2793 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пойдем другим путем, зачем убирать разрежение, что за разреженеи, и зачем?
Теперь вот схема, где тут разрежение? |
![]() |
![]() |
#2794 |
![]()
убирают чтоб опережение у зажигания не было.
26 штуцер для вакуумной трубки
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ Последний раз редактировалось dreamfall; 06.05.2013 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
#2795 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Регулировка оборотов холостого хода. 1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния. 2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру). Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку. 3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" ) 4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ). 5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). ) |
|
![]() |
![]() |
#2796 | |
![]() Цитата:
Но вроде как от кудовато подтягивает воздух. Так как бывают обороты гуляют на хх. или это все из за не правильно отрегулированных?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2797 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И как себя чувствует канал отбора картерных газов? Его подводная? Это 3 трубочка на схеме. Но..чтобы разобраться в карбе вам нужно будет таки почитать литературу, желательно не один источник. И тогда думаю много проблем сами собой отпадут Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 01:51. |
|
![]() |
![]() |
#2798 | |
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2799 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://twokarburators.ru/index.php?o...d=74&Itemid=94 хотя вот, почитайте, смотря как реализовано, кто и из распредвального пространства всасывает. Непомню как у таврии.. А подсосы или бензыком, или вдшкой пролить, ну подозрительные места. Обороты поменяются....Кстати, плавучий хх может быть изза перелива. Поплавки как себя чуствуют? Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 02:14. |
|
![]() |
![]() |
#2800 | |
![]() Цитата:
Все это началось после продувки карба. до продувки винт качества был выкручен на 11 оборотов и концевик с количества был отключен. Сейчас пытаюсь по науки сделать но не получается)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|