![]() |
![]() |
#2826 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну блин и боян растянули!
С ДК или с ШДК на бензине настроить можно. Сделаю еще одно замечание: ШДК без тахометра, стробоскопа или МПСЗ просто индикатор. Настроили, ну и что, попало авто к какому нибудь криворукому карбураторшчику и он сразу УОЗ давай двигать, потом ХХ опустит до 650 об/мин и все ваши настройки в ж..у. Свечи сразу почернели (особенно 2 и 3), вроде и тяга есть, только расход в 10/100 уперся. ЗЫ: Я через это года 3 назад прошел, по этому ДК с индикатором на работе лежит, перестал я им пользоваться. |
![]() |
![]() |
#2827 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
++++ нафик он нужен .пора на слух определять работу авта.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2828 |
CrowHunter
|
![]()
[QUOTE=slavyn;2298105]Это смотря как тормозить. Если полностью бросать педаль газа - экономит даже больше, если оставлять ногу на педали ничего не сэкономиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2829 |
![]()
[QUOTE=Storag;2300129]в этом вся суть работы ЭПХХ
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2830 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=Storag;2300129]Если педаль газа не отпускать полностью ЭПХХ не работает, клапан не перекрывается. А если клапан неперекрылся, какая экономия? Кстати на газу замерил расход с подключенным ЭПХХ, на 700-800гр газа на 100 км. Так там подача газа перекрыватся полностью.
|
![]() |
#2831 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
спрошу еще раз может кто у же делал такое. есть подсос воздуха на осях дз 1 и 2 камер. наших мастеров поспрашивал все модные никто такое не делает, некоторые от меня первый раз слышали о такой неисправности карба. делать буду сам. интересует диаметр осей, длина втулок и какую толщину стенок можно сделать. раньше вроде оси хромировали, есть возможность отникелировать , можно так? или лучше втулить.
|
![]() |
![]() |
#2832 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2833 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
на сколько сильный там подсос воздуха.? крутил солексы разного состония в том числе и убитые в хлам, но не разу не встречал, что бы этот подсос воздуха, по оси дз, играл такую большую роль.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2834 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
все говорят что втулок нет, менять корпус. я сам не помню, но вроде на солексе их не видел. мы точно об одном и том же говорим?
|
![]() |
![]() |
#2835 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть на солексе втулки
|
![]() |
![]() |
#2836 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
втулки точно есть.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2837 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я об этом когда то писал: Под втулкой 1 камеры со стороны кулачка НУ из за брака в литье было отверстие не большое (на 10 км 20 л бензина уходило), снял ДЗ, вынул ось высверлил втулку натрамбовал холодной сварки, вставил другую втулку и собрал в обратной последовательности. Втулки бронзовые (или х. з.), так как оси подпружиненные зазоров не видно. можно разобрать все и попробовать примудрить туда резиновые колечки.
ЗЫ: по сравнению с кривой подошвой зазорами на осях можно пренебречь. Последний раз редактировалось СБорисов; 07.05.2013 в 23:23. |
![]() |
![]() |
#2838 |
CrowHunter
|
![]()
Хромирование позволяет парам трения работать долго практически без износа. Потому что хром очень твердый металл. А никель металл довольно мягкий, не прокатит никелирование.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2839 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бля, а еще говорят- инжектор- сложная штука...
Втулки всегда были в нормальных ДААЗах, фторопластовые, клинили оси только при одном условии- сдуру, при завинчивании винтов крепления заслонок давили сильно на отвертку. Даже если там грязь- немного силиконовой смазки. Фсьё! Носиться с идеей хромирования могут только домохозяйки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2840 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сделал как завещал Мичурин по поводу электроизоляции крышки ЭМР,чтобы увидеть когда он срабатывает.Понял Одно: папа был прав(наш Славик),ЭМР срабатывает только при тапке в пол. И то не всегда.а я перебрал 5 пружин.Так что светодиод нах ну.
|
![]() |
![]() |
#2841 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Интересно. Как сделали? Под винты шайбы и трубки изоляционные?
|
![]() |
![]() |
#2842 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да. Шейба-текстолит, втулка-Трубочка от сока. Встала идеально.На время эксперимента удалил бронзовую втулочку
|
![]() |
![]() |
#2843 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я момент вступания в работу ЭМР иногда чувствую по такому признаку: когда горячий двигатель постоит минут 10-15 и бензин частично выкипит из камеры ЭМР, а потом начинаешь ехать и притапливаешь педаль немного больше средины хода, появляется провал (вместо жидкого бензина в ГДС попадают пары и смесь обедняется) - это и есть момент вступания в работу ЭМР. И, скажу я вам, это далеко не тапок в пол. К стати, если такой провал появился, делаю кратковременный тапок в пол, камера ЭМР заполняется бензином и дальше авта едет, нормально подхватывая со средины хода педали.
|
![]() |
![]() |
#2844 | |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Саша Ь; 08.05.2013 в 23:59. |
|
![]() |
![]() |
#2845 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Да, это наш бензин... Я, разбирая Солекс на горячем движке, постоянно вижу пузирьки, выходящие из входного отверстия камеры ЭМР, того, за которым шариковый клапан. А это значит, что бензин испаряется катастрофически быстро, практически, выкипает. Поэтому, кстати, я открутил от карбюратора подогрев ДЗ 1 камеры - с ним летом вообще капец.
|
![]() |
![]() |
#2846 |
![]()
Я вообще видел прикол - снимаешь верхнюю часть крышки, помимо пузырьков воздуха, поднимающихся от дна поплавковой камеры, иногда носик ускорительного насоса выдает от фонаря порцию топлива. Шипит-шипит, потом ка-а-ак плюнет струей топлива в коллектор
![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2847 |
![]()
вот как раз у меня такая беда, как описал Примус. Через буквально пару минут, начинаеться в карбе как отсчет времени(часовой механизм) и потом начинает со слона капать хорошенько бенз.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2848 | |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2849 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Всегда не мог понять , почему в Солексе нет байпасного жиклера в обход всасывающего клапана УН, как на Озоне. 2 зайца сразу, при медленном нажатии на газ топливо не впрыскивается, а возвращается обратно, и нет закипания в камере УН на стоянке.
|
![]() |
![]() |
#2850 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|