![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
с печкой явно быстрее сбрасывает, но не панацея. может и нагреться... особенно если в горку.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем тогда опишу так:
1) Проверить на какой температуре срабатывает термостат. Для этого прогревать мотор и засечь, на какой температуре нижний патрубок радиатора станет горячим. Открываться он должен на температуре около 80 градусов. Если тут все ок - то переходим дальше. 2) Пробуем промыть/заменить радиатор - с большой долей вероятности он забит, если система такая грязная была. Если не помогло - дальше. 3) Смотрим на помпу. Попадалась в практике какая-то китайская помпа, в которой была ниже высота крыльчатки. Из-за этого создаваемое ей давление была ниже расчетной, в связи с чем была затруднена циркуляция. Ну и напоследок: греться может также из-за "пробитой" прокладки под головой, но в этом случае она бы троила. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|