ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2005, 11:19   #326
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обсуждаем АД-5 и АД-5+

Приехала новая партия АД-5 Подробности в "Куплю-Продам" http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4559
Удачи!
 
Старый 16.08.2005, 12:54   #327
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опыт - сын ошибок трудных ;) (-)

Цитата:
Сообщение от alex_bz
У меня еще вопрос. В теории с применением АД5 расход топлива должен уменьшаться, у кого как реально уменьшился и на сколько.
У меня вроде уменьшился.. на 0.5-1.0 л. стало 7.5 по городу.
Не скажу точно, что это из-за АД5, возможно еще то, что после установки тахометра стал оптимально юзать мотор .. на 3100 переключать , раньше наверно насиловал - (переключал раньше), но на слух - было нормально
Все же машинка стала резвее - (или внушение) - иногда приходится потягаться со светофора с волгами и зубилами - не в их пользу.
 
Старый 16.08.2005, 15:33   #328
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Опыт - сын ошибок трудных ;) (-)

Насчёт расхода точно не скажу но на 10 литрах по городу проезжаю около 140 км. +- 5 км ( доезжал до горящей лампочки заливал и опять доезжал до горящей лампочки, следовательно расход в рамках 6.5-7.5 л)
АД-5 установлен.
Ставился после регулировки и настройки карбюратора.
Считаю что совокупность этих мероприятий повлияла положительно...
Vano вне форума  
Старый 17.08.2005, 15:34   #329
cdromka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проверка искры с АД 5 (по мануалу низзя)

Вопрос скорее к Воблину.
Если я правильно читал паспорт девайса, свечные провода снимать и проверять искру, как это обычно делается, низзя? Поправьте, если не прав. Если прав - расскажите, как безболезненно сию операцию проделать.
 
Старый 17.08.2005, 15:41   #330
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проверка искры с АД 5 (по мануалу низзя)

Цитата:
Сообщение от cdromka
Вопрос скорее к Воблину.
Если я правильно читал паспорт девайса, свечные провода снимать и проверять искру, как это обычно делается, низзя? Поправьте, если не прав. Если прав - расскажите, как безболезненно сию операцию проделать.
Ну, как тебе сказать... Вообще-то злоупотреблять этим на любом коммутаторе нежелательно... Хотя над АД-3 я так издевался неоднократно, когда были чудеса с прочей электрикой, в частности - с разъёмом к ДХ и самим ДХ. Всё Ок. А с АД-5 так вообще волноваться нечего
АД-5+ тоже не должен иметь с этим проблем. Естественно, если не врубать искру эмулятором ДХ при искровом промежутке в 12 мм и не уваливать при этом курить
А 7-8 мм и на полсекунды-секунду - проблем не было.
Удачи!
 
Старый 19.08.2005, 09:13   #331
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Поставил и я вчера АД5.. Ну что можно сказать - ожидал лучшего.....
Да, нижние передачи впечатлили, тянут с 1200 оборотов, но вот незадача - на пятой поднять обороты до 2500 - нелегкая задача, хотя без АД с 1800 до 2400 - не вопрос. Да, и еще тупить иногда начала особенно с малых оборотов - такого не было. Я после Волги неделю привыкал газовать плавно и умеренно, а сейчас тапка в пол и все - не лучший вариант, по моему расход вырастет сильно.

Мож я чего не так сделал? Подскажите варианты.
 
Старый 19.08.2005, 09:29   #332
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Поставил и я вчера АД5.. Ну что можно сказать - ожидал лучшего.....
Да, нижние передачи впечатлили, тянут с 1200 оборотов, но вот незадача - на пятой поднять обороты до 2500 - нелегкая задача, хотя без АД с 1800 до 2400 - не вопрос. Да, и еще тупить иногда начала особенно с малых оборотов - такого не было. Я после Волги неделю привыкал газовать плавно и умеренно, а сейчас тапка в пол и все - не лучший вариант, по моему расход вырастет сильно.

Мож я чего не так сделал? Подскажите варианты.
Подсказываю самое первое: относительно начальной установки трамблёра надо было довернуть его в сторону плюса ровно на одно деление. Всё Если сделал не так - надеюсь, начальное положение помнишь. Сделай так, как я написал. Должно попустить.
 
Старый 19.08.2005, 10:22   #333
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA

Подсказываю самое первое: относительно начальной установки трамблёра надо было довернуть его в сторону плюса ровно на одно деление. Всё Если сделал не так - надеюсь, начальное положение помнишь. Сделай так, как я написал. Должно попустить.
Проблемка в том, что у меня трамблер был завернут в сторону плюса до упора, и чтобы его довернуть еще на одно деления, я проворнул на один зуб шестерню привода. Сегодня приеду проверю приборчиком угол зажигания (раньше был выставлен точно по прибору установки и диагностики).
Может ли быть что много довернул? По моему наоборот должно брать на высоких оборотах класно.
И еще вопрос, точка крепления двигла возле ремня ГРМ должна жестко держать двигатель или допускается кой-какое пространство? Может из-зи вибрации двигла срабатывает ДД. хотя маловероятно.....
 
Старый 19.08.2005, 10:40   #334
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Эх, маладёшшш
Скинь провод с датчика детонации. Выставь зажигание на слух, на 60-ти на 4-й, классически. Потом подключи датчик и доверни трамблёр в "+" на одно деление.
Удачи! :wink:
 
Старый 19.08.2005, 10:47   #335
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

как насчет расхода - увеличивается ли при АД? если тапка в пол?
 
Старый 19.08.2005, 11:22   #336
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
как насчет расхода - увеличивается ли при АД? если тапка в пол?
Ты сам почти ответил на свой вопрос По моей статистике, собранной в общении с несколькими десятками человек в частных разговорах - если продолжает ездить, как ездил - экономия порядка полулитра в городском цикле. Если делались дополнительные регулировки клапанов и т.п., то есть дополнительное приведение мотора в порядок - до литра, даже у кого-то литра полтора получилось. Нстройку штатных систем сбрасывать со счетов всё же не стоит АД-3 и АД-5 - это хорошие и полезные устройства, но это не панацея от забитого карба и разрегулированных зазоров в клапанном механизме Безусловно, оно вытягивает из мотора дополнительные резервы, но полностью все баги вылечить не может, как ты понимаешь. Оно всего лишь оптимизирует момент зажигания ;0
что касается меня, то если ездить спокойно, переключаясь на 2500-2700, то сейчас у меня средний расход преимущественно по городу составляет 6,6 л/100 км. Если давить тапку до упора при каждом разгоне на каждой передаче, при этом выкручивая мотор до 6000 и иногда даже больше, то легко доходит до 11-13 литров. Так что от манеры езды расход зависит очень и очень сильно.
Удачи!
 
Старый 19.08.2005, 11:44   #337
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
... если ездить спокойно, переключаясь на 2500-2700, то сейчас у меня средний расход преимущественно по городу составляет 6,6 л/100 км. Если давить тапку до упора при каждом разгоне на каждой передаче, при этом выкручивая мотор до 6000 и иногда даже больше, то легко доходит до 11-13 литров. Так что от манеры езды расход зависит очень и очень сильно.
Удачи!
Если чесно, я до установки тахометра редко поднимал обороты (на слух ) до 2500.
После установки тоже, но бывает до 3200. Я не представляю как можно поднимать обороты до 6000 и выше по-моему это зверство над мотором и подвеской...
Посему вопрос:
Есть где-то нормальные, аргументированные таблицы режимов работы двигла, зависимость мощности и экономичности от оборотов? Может кто-то навскидку даст ссылочку..
Спасибо
 
Старый 19.08.2005, 12:16   #338
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Я не представляю как можно поднимать обороты до 6000 и выше по-моему это зверство над мотором и подвеской...
У меня немного необычный мотор. Подготовлен двукратным чемпионом и обладателем Кубка Украины по автокроссу Дусь Георгием.

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Посему вопрос:
Есть где-то нормальные, аргументированные таблицы режимов работы двигла, зависимость мощности и экономичности от оборотов? Может кто-то навскидку даст ссылочку..
Спасибо
В мануале Вообще-то если тапку придавить не до конца, то машина больше ревёт, но почти не разгоняется. Вот тут страшно шумно и ноль толку А если придавить добротно, то машина ответит приятным гулом из-под капота и неплохим разгоном Мануальные обороты максимальной мощности - 5500 Момента - 3000-3400, навскидку У меня эти значения несколько сдвинуты вверх
 
Старый 19.08.2005, 12:38   #339
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Мож я чего не так сделал? Подскажите варианты.
поставить кнопку включения ДД? :roll:
 
Старый 19.08.2005, 12:46   #340
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Мож я чего не так сделал? Подскажите варианты.
поставить кнопку включения ДД? :roll:
Тоже выход ... Спасибо
А еще на клапан ХХ...
И дополнительно клапан на бензопровод (шоб бензин не зря сгорал)
И на котушку зажигания - шоб не угнали
 
Старый 23.08.2005, 10:42   #341
danilk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

(поиском искал - не нашел)

Убил вчера ночью три часа на установку и снятие АД5.

1. ДД - вместо болта крепления крана печки (планку не убирал - она под датчиком).

2. Все провода АД5 которые без клемм были - обжал соответствующими мамами-папами, чтобы не паять и не резать. Удлинил провод к катушке.

3. Установил по инструкции. Трамблер повернут. Завел - работает. Постучал ключом - упали обороты. Обрадовался, поехал тестировать.

Сразу поехало вроде ничего, но через паруминут начались проблемы: машина едет рывками, дергается, холостые упали до неприличия (тахометра нет), двиг трясет, тронутся можно только с сильной перегазовкой, вибрация как на тракторе. Шевеление контактов результата не дало.

Итого: снял все к Бениной маме ("Беню все знают?" (с) ) и поехал домой спать.

Вопрос: что это было??

ЗЫ При установке был потерян зажим которым крышка воздушного фильтра крепится (одна из четырех). Наверное в лыу упала, так как на полу не нашел. Ее можно купить отдельно?
 
Старый 23.08.2005, 10:53   #342
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от danilk
Трамблер повернут.
На сколько?
 
Старый 23.08.2005, 11:11   #343
danilk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от danilk
Трамблер повернут.
На сколько?
На чуть-чуть Точнее не скажу - я там сослепу меток не увидел.

ЗЫ Пока есть только две идеи: выкинуть планку крана из-под ДД (боюсь что отвалится кран) и переобжать провода овыми клеммами...
 
Старый 23.08.2005, 11:26   #344
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Подключи по-человечески, надёжно, выставь зажигание на слух, п детонации (с отключенным датчиком), потом доверни на одно деление в плюс и подключи датчик. Должно попустить. Как показывает опыт, подобные баги как правило связаны с собственно установкой, а не с самой системой.
 
Старый 23.08.2005, 11:33   #345
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
потом доверни на одно деление в плюс и подключи датчик.
в плюс это против часовой стрелки? тогда это будет более позднее зажигание IMHO.
 
Старый 23.08.2005, 11:52   #346
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
потом доверни на одно деление в плюс и подключи датчик.
в плюс это против часовой стрелки? тогда это будет более позднее зажигание IMHO.
Дядька, не забивай народу мозгУ На трамблёре именно для подобных случаев стоят "+" и "-". Вот в сторону плюсика и надо повернуть трамблёр. И не надо никаких ПО или ПРОТИВ часовой стрелки. Просто в сторону плюса, где бы он ни находился
 
Старый 23.08.2005, 16:52   #347
windyhead
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Где почитать как устанавливать агрегат на жигули?
 
Старый 25.08.2005, 09:33   #348
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Цитата:
Сообщение от windyhead
Где почитать как устанавливать агрегат на жигули?
Система зажигания контактная? Если да - то только с заменой трамблёра на бесконтактный, с датчиком Холла. Это порядка 160 гривен за комплект (трамблёр, коммутатор, жгут зажигания, ВВ провода и катушка зажигания). Если уже стоит бесконтактный, то надо взять АД-5+ и воткнуть вместо коммутатора. Датчик детонации вкручивается во впускной коллектор горизонтально. Если смотреть на мотор сбоку (справа по хрду), то под карбом, чуть левее, есть штуцер, в который вкручена заглушка. Резьба там как раз М8. Надо выкрутить заглушку и на её место вкрутить датчик. Для верности можно резьбу на датчике мазнуть герметиком. Хотя там алюминий, сколько ставили - подсоса воздуха не было. Только без фанатизма надо тянуть, а то там всё-таки алюминий
Удачи!
 
Старый 25.08.2005, 15:35   #349
windyhead
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Убил три часа - НЕ заработало! Хелп!!

Давайте уточним. У меня бесконтактное зажигание. Вот здесь http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html пишут что для БСЗ идет АД5.

И посоветуйте кто может установить агрегат в Одессе.
 
Старый 03.09.2005, 14:58   #350
батя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД-3

Поставил уже давненько АД-3, ну вот незадача , последний раз залил 92 бензин (обычно 95 лил) и ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦокотит как будто нет никакого АД-3.Выкатал весь 92 ,залил на "Укртатнафта" 95, снял клему с ДД, выставил зажигание и тд. На 95всё о'кей , как только заливаю 92 опять цокотит. Постукивание по ДД практически ничего не меняется( раньше постукиванье изменялись обороты) Может ДД навернулся?
Что может быть?
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.