ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2005, 09:01   #11
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И я туда же.

Цитата:
Сообщение от Oleg-ua
Заметил один момент, который не портит общей радости от установки и эксплуатации: если при движении с ускорением в гору резко перейти к экстренному торможению (сцепление + тормоз) сильно падают обороты (на грани остановки двигателя), но за 1-2 сек выравниваются. Очевидно АД3 при нагрузке и датонации уменьшает сильно УОЗ, а резкий сброс газа и нагрузки не так быстро корректируються.
Хм... :roll: Странно... Ни разу ничего подобного не замечал... А трамблёр как-то крутил после установки, или нет? По идее, в идеале - заправился хорошим 95-м, скинул разъём с датчика детонации, выставил зажигание по детонации (4-я передача, 60 км/ч, газу), потом довернул на одно деление в сторону плюса и подключил датчик детонации.
 
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.