![]() |
![]() |
#2901 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вакуум корректор на распределителе зажигания мог быть пробит у автора и через него магло сосать лишний воздух в карб, прежний хозяин знал и мог завязать на узел чтоб не сосало лишний воздух, но это как мы видим не долго поработало. Так что проверь еще на втягивание и вакуум корректор на распределителе зажигания. Сними крышку на распределителе зажигания, бегунок, пластиковый кожух который под ними. Подсоедини трубочку к вакуум корректору,а второй конец в рот и втяни воздух, если детальки в распределителе зажигания двигаются. То мембрана исправно и собирай обратно. Если вдохнулось легко и движения не происходит значит в мембране корректора отверстие и его (вакуумкорректор) надо заменить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#2902 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() У нас в трамблере стоит втулка, которая при соответствующей смазки ходит десятилетиями.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#2903 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня на Москвиче с завода было в узел завязано. Не туго конечно, воздух проходил. Тайный смысл неизвестен.
|
![]() |
![]() |
#2904 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У мну на Запорожце тоже был узел с завода, на Славуте - не помну, потому как пересохшую заводскую трубку с трещинкой заменил где-то на третьем году после покупки машины. Думаю, узел делали для компенсации изменения длинны при повороте трамблера для корректирования УОЗ.
|
![]() |
![]() |
#2905 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Наконец то в живую увидел!! теперь думаю вернуть стандартный хобот
![]() http://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM |
![]() |
![]() |
#2906 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вопрос при каком расходе воздуха начинается подсасывание? При каком положении заслонки сделан опыт? При езде до 100км/ч заслонка открыта очень мало, расход воздуха небольшой. А при разгоне пусть обогащает, это полезно. Подпружиньте шарик если сильно переживаете. Еще раз повторюсь, что обогащение не есть зло, если в итоге получается смесь не богаче 12/1. Кому что нравится, либо рекорды экономии, либо более резвый разгон. Просто в современном потоке среди мощных иномарок стандартной динамики Таврии(особенно 1.1) не всегда достаточно, вот и приходится немного жертвовать экономией ради разгона.
|
![]() |
![]() |
#2907 |
![]()
Не, ну так можно - оба носика на одинаковом уровне, подсоса быть не должно. Главное, длинный не опускать вниз к ДЗ.
Что касаемо стандартной динамики - у меня 1200, МПСЗ - преть шо дурная. Со светофора стартую на равных. Вот когда по трассе еду километров 90 - то да, делают сволочи как стоячего.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2908 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос такой. Мне настраивали карб по ШДК. Пришлось поставить жиклер в 1-й камере 85/155. Едет вроде даже лучше. Поставили один носик кулачек №4. Единственное проявилось следующее. На одних оборотах что на первой, что на второй и т.д. есть не провал, а слабая тяга. Как бы турбояма
![]() Какие могут быть причины, такого маленького жиклера и такой затык на 30 км час? |
![]() |
![]() |
#2909 |
![]()
И де вы такие жиклеры берете? У меня 92.5 не захотело работать.
Встречный вопрос - настраивали только на холостом, или на ходу отстраивали всю переходную систему? Хотя о чем я говорю - если бы на ходу, то с такими жиклерами ни один карбюраторщик бы машину не выпустил.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2910 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну давайте не будем говорить о карбюраторщике плохо. У него действительно небыло времени чтоб все отстроить из-за меня. Как бы машина реально едет хорошо, даже лучше, но есть такой баг.
А из твоего коментария я не понял типа малый жиклер и надо побольше? Причем мне сказал, что до 2500 оборотов всеравно слегка богатая смесь. |
![]() |
![]() |
#2911 |
![]()
У меня был самый маленький жиклер 92.5, с ним у меня не захотел работать даже воздушный 150 без шарика. Поэтому и удивляюсь, что с 80/155 машина едет. Хотя - если карбюраторщик сказал, значит, это так и есть - ему в тот момент было по ШДК виднее.
Да вот беда - до 2500 оборотов как раз работает переходная система, а после 2500 - уже ГДС. Проверяется легко - нужно выкрутить воздушный жиклер первой камеры, и заткнуть топливный зубочисткой. До 2500 машина еще кое-как едет (причем независимо от скорости, хоть на первой, хоть на 4, если сумеете до нее добраться), а вот дальше - глухо. Поэтому карбюраторщик прав - до 2500 смесь может быть богатая (зависит от реального диаметра жиклера ХХ), а после 2500, когда вступает в работу ГДС - тот самый "затык". Интересно, через сколько времени поставите родные 95/165?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2912 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Для 1.2 родные 95/155.
|
![]() |
![]() |
#2913 |
Адрес: Черкассы
Возраст: 38
Сообщений: 13
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую форумчане!
Очень надеюсь на Вашу помощь советами, как привести машину в норму. На днях моя славутка начала глохнуть при каждом торможении и соглашалась ехать только на очень сильном подсосе. Поэтому решено было промыть карбюратор. Снял и промыл довольно успешно, если судить по количеству грязи что из него вылезла. Проблемы начались, когда карбюратор был установлен на место. Машина завелась и с полным подсосом обороты сразу прыгнули за 3000, а почти полностью утопив подсос на холодный двигатель прогрев начинается с 2000 оборотов. Помимо этого после 30 сек такой работы из карбюратора или двигателя начинает идти светлый дым без резкого запаха. П.С. что еще было сделано в процессе чистки: 1. поменял только самую верхнюю прокладку между карбом и двиг., т.к. её разъел растворитель, хотя только что прочитал, лучше менять их всех. 2. закручивал до упора болт регулировки смеси и откручивал на 1-2 оборота назад 3. ставил верхнюю часть карба на поплавки, чем мог не много сбить настройки уровня топлива в камерах. 4. Как в видео Теория ДВС с этой темы http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%E0%F2%EE%F0 загнул оба носика насоса в первичную камеру и направил их бить двумя струйками в щель первичной камеры, но после начавшихся проблем в панике пере вел длинный носик снова во вторичную. |
![]() |
![]() |
#2914 |
![]()
Вот в этом то и вся проблема - многие так думают. Но если глянуть на официальную тарировку карбюраторов завода ДААЗ, то видно, что для 81 и 83-го карбюратора, устанавливаемого на заводе на Таврию, тарировки в первой 95/165.
Или Вы думаете, что на ЗАЗе сидит "малэнькэ звирятко", и на каждом устанавливаемом карбе меняет воздушный жиклер на 155? 155 это рекомендация самого ДААЗа для восмерок с объемом 1300сс. Замечу - рекомендация, каждый карб индивидуален.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2915 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2916 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
как -то стал глохнуть с наката.шо такое? посмотрел свечи поставленные 1м назад. как с упаковки. отвинтил на 2 оборота качество.все хоккей.но у меня фильтр без кастрюли.может воздуха дохалеры было?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2917 |
![]()
Ну фильтр без кастрюли наверняка не сам образовался, верно? До этого не глохла ж? Клапан мог зависнуть элементарно, или контакт плохой в проводке.
А вообще-то воздуха много не бывает - ровно столько, сколько пропускает приоткрытая заслонка, хоть всю кастрюлю сними.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2918 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
? Если да, то у меня, честно говоря, временами закрадывается сомнение в вашей квалиффикации карбюраторщика, даже имеющего ШКД. Не в обиду, конечно, но на 1,2 двигателях действительно стандартно стоят в 1 камере 95/155. З.Ы. О том, что писали выше: эффект эконостата от 2-х носиков в 1 камере будет проявляться не только когда длинная трубка опущена к ДЗ, но и когда они на одинаковом уровне с короткой. З.Ы.З.Ы Подпружиненый шарик тоже не особо спасет, спасет эффект пневмоторможения, о котором дядька с видео очень правильно говорит. |
|
![]() |
![]() |
#2919 |
Feed Me More!!!
|
![]()
Хлопцы, а какова ситуация когда в УН один хобот, как на нивовском варианте? А то у меня такой стоит, с одним хоботом.. А???
__________________
Just Do It! Последний раз редактировалось alkalin; 18.05.2013 в 18:47. |
![]() |
![]() |
#2920 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
думаю что перегревался коммутатор(2) на который был подключен.перефишкался на 1 проблемма ушла. как там. а я знаю?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2921 |
![]()
Так я и не карбюраторщик вовсе, а ведущий инженер-электроник )))
Ну ставьте 95/155, кто ж мешает? У меня, да и у других, нормально работает 165 в первой камере. Теория-теорией, но я больше практик - я уже со счета сбился, сколько карбов за 3 последних года перекрутил. А эффект эконостата действительно появляется. Когда заслонка ПОЛНОСТЬЮ открыта. Но так как так мало кто постоянно ездит, этим эффектом можно пренебречь. А вот если загнуть вниз, тут начинает тянуть уже с 2000 оборотов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2922 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит с одним носиком. Расход в режиме город-трасса как правило составлял 5,5-6,5 литров. Пробовал ставить с двумя, не понравилась работа двигателя, при открытии второй камеры-как бы захлебывался. Не стал заморачиваться с настройками, т.к. ставил из любопытства.
|
![]() |
#2923 |
Feed Me More!!!
|
![]()
Такая же ситуация - с одним хоботом машина стала резвее разгонятся, пропали провалы...... но я еще и с настройками карба пошаманил...короче, тоже один хобот устраивает.
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#2924 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не хочу обижать кого-либо, но все варианты с гнутым хоботом, с одним слоником, с пружинкой под шарик я прошел.
И выяснил для себя одну вещь: только при штатной конфигурации исключается работа УН как эконостата. Примус. Посмотри внимательно на свой БК, в каких режимах расход воздуха уходит от 10 и ниже ![]() Только эффект пневмоторможения тут работает. На нивовском барбе режим подтекания топлива из УН учтен при подборе жиклеров. Зы. Для себя раз и навсегда решил проблему провала Солекса с малых оборотов: взял 4 кулачек и обточил его по профилю 7, с добавкой в зоне малых углов открытия заслонки. То есть при касании педали газа у меня уже прыскает топливо. При 7 кулачке была некоторая зона нечувствительности. Уже год как наслаждаюсь неправильной ездой: с 20 на третей стабильный разгон, с 30 на 4 ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2925 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Никто не убеждает, вопрос зачем?
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|