![]() |
![]() |
#2951 |
Адрес: Черкассы
Возраст: 38
Сообщений: 13
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сергей славута
1.2 партизан то есть карб забит наглухо из-за этого сумасшедшие обороты и дым? Locos Я полагаю что на форуме атмосфера добровольно-дружелюбная. За спрос, как говорится, не бьют. Кто захочет поделится своим опытом и поможет в беде, никто принудительно к этому не обязан. Вы оказались человеком других принципов: не хотите помогать, но считаете не лишним поехидничать. Последний раз редактировалось Jammin; 19.05.2013 в 22:35. |
![]() |
![]() |
#2952 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и не правы Вы: Во первых топливо подается из под жиклеров в систему ХХ, там свой жиклер, в ЭМР подается из поплавковой, переходная тоже из под жиклеров, в том и разница между солексом и остальными карбюраторами. ГТЖ да работают от разряжения и обороты тут не причем, посмотрите на щель из которой идет топливная эмульсия как бы на ХХ и на переходном режиме, так там всегда чистый след виден от стекающего топлива, попробуйте плавно открывать заслонку и смотреть на малый диффузор, можно еще и винт качества закрутить почти до конца: сразу увидите как топливо пошло из распылителя малого диффузора.
|
![]() |
![]() |
#2953 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2954 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
смотреть надо по форуму. с миру по нитке и т.д
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2955 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Забор топлива в канал ХХ идет выше ГТЖ первой камеры, а именно из эмульсионного колодца первой камеры. Т.е. идет забор уже эмульсии сформированной ТЖ и ВЖ первой камеры. И именно поэтому при замене например ТЖ первой камеры у нас резко меняется ХХ и ПХХ. ТЖ первой камеры напрямую влияет на ХХ и закрыв его, мы начисто лишаем двигатель бензина. |
|
![]() |
![]() |
#2956 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2957 | |
Адрес: Черкассы
Возраст: 38
Сообщений: 13
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ведь сэкономить на карбюраторщиках от части решил потому, что начитался про них разных страшилок. Сейчас нашел единственный электронный стенд у себя в городе, все хвалят, повезу им на проф. настройку. Стоит ли, перед тем как отдать на настройку, переделать длинный носик распылительного насоса в первичную камеру? как в видео теория ДВС "солекс" Последний раз редактировалось Jammin; 19.05.2013 в 22:55. |
|
![]() |
![]() |
#2958 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а если там еще мебрана с дыркой? надо все смотреть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2959 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
1) уровень топлива в поплавковой - что вы запороли поствив карб на поплавки (плюс еще и соосность надо смотреть чтобы не затирали о стенки) - дискусии не утихают до сих пор как его правильно выставлять, хотя все уже давно разжеванно 2) клапан ЭПХХ - как правильно его вкрутить, какой взять жиклер, какую резинку, как вкрутить, откусывать иглу или нет...о боже ![]() в Вашем случае еще и куча мусора после чистки - невольно заставляет задуматься о полном отмачивании в ацетоне например. |
|
![]() |
![]() |
#2962 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2963 |
Адрес: Черкассы
Возраст: 38
Сообщений: 13
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Старался гнуть аккуратно, но вот сгибая мог сжать и повредить отверстие? или пока носик не лопнул/отвалился исправить ещё можно?
|
![]() |
![]() |
#2964 |
![]()
нужно
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2965 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
лучше новый .есть в магазине АВТО.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2966 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2967 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2968 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У 7 кулачка, в зоне начального угла, пологая диаграмма.
Я просто добавил крутизны, в зону начального открытия. А ваш способ чреват порывом диафрагмы, при резком открытии заслонок. Она у вас преднажата. Хотя вполне имеет право на жизнь ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2969 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
такая проблема: машина неважно заводится на горячую. причем если сразу заглушил и завел - то все путем, а если заглушил и подождал 5 минут, то долго маслать надо. вчера два раза подряд завел ее с перерывом в 5 минут. проехал 500 метров и заглох. ощущение такое что перелил.. попробовал завестись. свхатило и сразу заглохло. 2ой раз - тишина.. не заводится. подождал минуты 2 опять схватило и заглохло.. и так несколько раз. думал бензонасос нагрелся и прекратил работать. помослал клапаном - бенз качает. в отстойнике(что после насоса) бенз есть и видно что качает..
короче мучался минут 20. тряпочку на насос положил, хотя он качал.. пытался заводится, а оно не заводится.. хватает и глохнет. потом сделал 13 качкой насососм и о чудо. завелась.. после этого приехав домой еще несколько раз заводил и глушил, но все работало норм. правда перерыв в 5 мин не делал. времени небыло.. может кто сможет подсказать куда посмотреть.. так в целом авто заводится по холодной нормально. расход около 6 литров. прием в принципе нормальный для такого расхода. |
![]() |
![]() |
#2970 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
exez
Давно за рулем? На гарячую включил зажигание, медленно тапку в пол и маслаешь стартером пока не схвати, потом раз пять погазовал хорошо - "трубы продуть" и вперед. Обычная карбовая фишка |
![]() |
![]() |
#2971 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
довно. так и делаю. причем второй раз, когда завелся прогазовку на ходу сделал нормальную. думал что пронесет..
так может и правду карб переливает? тогда не понял почему завелась после качественной закачки бенза(13 качков насосом это не мало) |
![]() |
![]() |
#2972 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну тогда смотрите выхлоп, свечи - если есть признаки перелива карб на разборку.
Сеточка на входе в карб не забилась - гляньте на всякий пожарный |
![]() |
![]() |
#2973 |
![]()
Не выжимайье пидаль до упора на горячую, не надо это. Достаточно в начале работы стартера слегка нажать педаль газа и заведется 100500%.
Попробуйте, может и понравится. ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2974 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я обычно педаль начинаю нажимать когда начинаю крутить и выжимаю ее до половины. потом делаю 2-3 небольшие перегазовки
|
![]() |
![]() |
#2975 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Рекомендация выше - из родного мануала. На практике каждый сам выбирает сколько ему нажимать
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|