![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Hi, All
Вот сегодня случилась такая проблема, отвалился провод от датчика давления масла, я поменял клему и заметил что начала загораться контрольная лампочка давления масла, и загорается она плавно и плавно гаснет при высоких оборотах, с маслом все окей, уровень нормальный. Раньше она просто мигала, когда масла было мало, а сейчас на малых оборотах просто горит. В чем может быть причина? |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Возраст машины/пробег/какое залито масло/как давно менял можно узнать?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да пора там уже
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
116 тыс.км Esso 10W40 залито 1 тыс назад капремонт был 16 тыс назад. С двигателем все нормально, есть подозрение что заглючил датчик. |
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Есть подозрение, что хреновый фильтр
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
С фильтром согласен - не той системы
. Я когда то в АТЛе взял не тот что надо (рядом лежали, неглянул на код) и гнал на масло. У меня при заводке лампочка давления не гасла 1-2 сек. После очередной смены масла и нужного фильтра всё прошло. :!: Попробуй ещё датчик поменять. :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Была абсолютно такая-же проблема. Поменял датчик давления - всё прошло. Причём, эффект этот ( плавное изменение яркости свечения лампочки ) с точки зрения физики я объяснить не могу. Проверяя сопротивление старого (неисправного) датчика на разных оборотах, выяснил: при выключеном двигателе - 7,5 Ом, при холостых - 15 Ом, при оборотах (на глаз) 3-4тыс. - 85 Ом. Разрушив датчик после замены, не нашёл ничего, что могло бы вызвать такое плавное изменение сопротивления. Получилось как в анекдоте: У киномеханика спрашивают:"как ты делаешь так, что свет в зале медленно гаснет?" На что он отвечает:"а я беру вилку и так медленно её из розетки вытягиваю!" Но, как говорится, факт! Всем удачи на дорогах!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Снял датчик почистил его промыл бензином, поставил обратно, таже фигня. Потом погонял немного машину по проспекту Победы, вроде пропало, и стало нормально работать. Вот мысль пришла, возможно ли такое, что где-то был забит канал?
|
|
|
|
#10 |
|
Если с маслосистемой всё в порядке... ( я смотрел под маслозаливную крышку при работающем двигле - должно быть много масла, капельки летают туда-сюда и так далее....)
то адназначна менять датчик.. мне с ними не сильно везло... за 15 тыщ 5-штук поменял. Последний уже тысячу откатал нормально. И один лежит запасной, который, не показывает, но хоть масло не пропускает. А то половина из замененых у меня протекали.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
При установке датчика на место рекомендую налить в него несколько капель масла и спичкой или др. подходящим предметом выгнать пузырек воздуха. Не всегда, но очень часто он там остается и играет роль буфера, при этом сильно искажая показатели.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня вообще лампочка перестала гореть, когда включаю зажигание не горит. Дергал контакты, без изменения. Получается датчик накрылся?
|
|
|
|
#13 |
|
по любому датчик...
у меня 2 штуки умирало так же... оставь этот на паять и поставь новый... и будет тебе счастье...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день всем.
Может кто подскажет - можно ли на Тавра поставить обычный (не электрический) датчик давления масла, тот к которому подводится масло по трубке. Уже заманался датчики родные менять. Спасибо. |
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день всем.
Может кто подскажет - можно ли на Тавра поставить обычный (не электрический) датчик давления масла, тот к которому подводится масло по трубке. Уже заманался датчики родные менять. Спасибо. |
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И еще вопрос, хочу поставить датчик давления масла (от 2106) чтобы было видно какое давление, буден ли он работать с таврическим датчиком и как его подключить?
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Перевір редукційний клапан. 99% що в тебе в системі тиск завеликий - от і ламає датчики постійно.
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Можна поставити. для цього треба робити трійник - але не кожен токар візьметься, на бо таврорізьба конічна і зробити її непросто.
|
|
|
|
#19 |
|
Очень давно не заходил
|
Наверное не в тему, но напишу
![]() По сильным морозам у меня утром лампочка масла ваще не горит. Как потеплело то загорается в положенные моменты - ну там утром, когда мотор заглушен, ну вы поняли
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И еще вопрос, как проверить датчик это или контакты? Когда должна загораться ламочка, когда клему на массу или наооборот? |
|
|
|
|
#21 |
|
Ой..
лучше не надо.. стояла у меня такая бадяга... масла через неё уходило до безобразия... там неудачно выточили коническую резьбу, и гнало по каналу масло... в общем - лучше этого делать. Мне попался тьфу тьфу тьфу нормальный датчик в магазине на Гната Юры... Желаю успехов!
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Проверить что в цепи неисправно - датчик или всё остальное - просто. Замкните клемму от датчика на "массу" - лампочка должна загореться (не забудьте включить зажигание!). Т.е. при неработающем двигателе или недостаточном давлении в системе датчик закорачивает лампочку на "массу". Всем удачи на дорогах!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поменял датчик, теперь работает, но вот только когда машина на холостых работает лампочка горить, стоить чуток поднять обороты гаснет. Уровень масла по верхнюю метку. Двигатель недавно капремонтили.
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|