ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 14:55   #1
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Если кромки клапанов не обгоревшие, и удалось нормально очистить оси клапанов и сами тарелки клапанов - то классно !
знаю мастеров старой закалки, которЫе не советуют шлифовать ГБЦ - если нет явных следов коррозии от тосола или прорыва выхлопных газов. и по традиции так и собирали блоки на Москвичи и Волги.
Клапана не обгорели, очистились нормально... с куском пальца.
плоскость ГБЦ без особой коррозии, только следы от прилипшей прокладки.
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... а они по 20грн... типа вытягивается резьба.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:06   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Клапана не обгорели, очистились нормально... с куском пальца.
плоскость ГБЦ без особой коррозии, только следы от прилипшей прокладки.
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... а они по 20грн... типа вытягивается резьба.
на отеч.болтах точно прослабляется резьба.
на имп - не знаю, зачастую видел неоткрутившиеся имп. болты ГБЦ по 25-30-35 лет эксплуатации двигла...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:05   #3
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... ... типа вытягивается резьба.
Сказки...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:43   #4
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Сказки...
+1
Перегретый двиг 92-го года- болты норм. Нужно мерять.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:10   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
болты мерять надо
часто было, что заводские старые болты оказывались лучше, чем новые покупные
Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
+1
Перегретый двиг 92-го года- болты норм. Нужно мерять.
кстате как надо мерять?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:58   #6
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
кстате как надо мерять?
штангенциркулем
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:08   #7
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере. -Говорю, -давай возврат... -нашлись.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
__________________
Клац-клац

Последний раз редактировалось shmaiser; 05.06.2013 в 13:15.
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:49   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере. -Говорю, -давай возврат... -нашлись.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
Врож туда ершик металический ложат. Спроси у АМГ, он чето творил такое.

С порнями непонятно. Ты их купил до того как мастер сказал в какой ремонт точить?

И чего ты захотел именно польские говнокольца вместо болгарских говноколец?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:54   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере. -Говорю, -давай возврат... -нашлись.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
Єто фильтр для вЫхлопных газов из клап.пространства в карб. масло он должен пропускать - для смазки чего-то в карбе и подачи его в цилиндры для сжигания. а куски клапанов, шайб, отвалившегося нагара - НЕ Должен. прямоугольная прокладочка сиренево-серого цвета. раньше была в наборе прокладок у грузина в 4-м ряду 29 м. одна шт. где-то у меня осталась - может завтра долезу ее искать, сегодня не успею скорей всего.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:57   #10
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере. -Говорю, -давай возврат... -нашлись.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
при обмене поршней и колец на 72.5 блок двигателя участвовал ? возможны варианты по выбору отдельных поршней из целой коллекции поршней - Подгон по размеру ...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.