![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Парни, кто-нибудь слышал: есть где-то в Днепре специалисты по карбам с нормальным оборудованием: газоанализатором, осциллографом, стробоскопом и пр., чтобы могли все продиагностировать и сделать цивилизованно?
А не просто "дядя Вася" с отверткой в гаражах... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
у толика на тополе есть перечисленные приборы, но пользуется ли он ими, хз ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Аналогично и газоанализатор... К тому же он больше для настройки экологичности нужен, нежели для ездючести. Иными словами - не нужны точные приборы для настройки неточной механики. И таки действительно достаточно отвертки в гаражах. ЗЫ Попробуйте выставить настройки с газонализатором и стробоскопом строго по книжке - проникнитесь результатом ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Что касается карбюраторщиков в образе "дядя Вася с отверкой с гаражей", то очень много негативных отзывов о посещениях таких мастеров моими знакомыми, на разных машинах. Все это какая-то "лотерея"... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Например у меня был стробоскоп... Выставлял на жульке зажигание. Потом он сломалси. Выставил обычной лампочкой и потом трамблер на глаз проворачивал до устойчивых оборотов. Все.... Нахрена остальной гемор? Даже на нашем "крутом" СТО (официаль как-никак) есть все приборы и спец.компы. И шо Вы думаете - ремонт чаще методом подстановки блоков :-) Это надежней и точнее.
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|