![]() |
![]() |
#3026 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да, я сам мыл и чистил потом карбюраторщик фрезернул половинки и почистил сжатым воздухом, а не подскажите где продаются жиклеры, ато на авторынке на северном не нашел(( только ремкомплектами на 1,3 двигатель((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#3027 |
![]()
Я всегда беру жиклеры на авторынке Героев Сталинграда (за Днепропрессом). Там есть магазин, не помню как называется, в нем есть все комплектующие для карбюраторов.
Можно нескромный вопрос - что дает фрезеровка половинок? Я понимаю подошву выровнять, но половинки фрезеровать...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 04.06.2013 в 12:30. |
|
![]() |
![]() |
#3028 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3029 |
CrowHunter
|
![]()
С нормальной прокладкой подсоса под крышкой не бывает. Подсос бывает под карбом, если подошву покривило, вот там и надо шлифовать или фрезеровать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3030 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну я там разбирал, под подошву карба ставиться толстая плотная прокладка, а между ней и карбом примерно 2-2,5 мм такая типа картона или пресскожи, которая и убирает все подсосы воздуха, а я говорил за холостые... которые из-за подсоса воздуха выпендриваются((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#3031 |
![]()
Походу тебя просто развели на бабки "фрезеровкой". Подсос воздуха через систему ХХ устраняется одеванием более плотной резинки от винта качества Озона на трубку ХХ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3032 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
к сожалению я после ремонта не лазил в карб, дабы гарантия не ушла в негодность и не напортить еще хуже, чем есть(( проверить не могу пока((
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3033 |
![]()
Она самая. Больше там подсасывать нечему. А плаванье холостых может быть из-за неправильно настроенной смеси - в этой теме уже разжевано. Сильно закручен винт качества, для поддержания мануальных оборотов ХХ приходится открывать винтом количества ДЗ, а это приводит к подсасыванию топлива уже из ГДС.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 04.06.2013 в 17:14. |
|
![]() |
![]() |
#3034 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3035 |
![]()
А что такое ЗМР?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#3036 |
![]()
может ЭМР? экономайзер мощностного режима?
|
|
![]() |
![]() |
#3037 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Упс. ЭМР, изьвиняюсь.
|
![]() |
![]() |
#3038 |
![]()
бывает... догадались всё таки, так что не страшно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3039 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, машина глохнет на холостых, и дергается во время движения. Но если поменять средние высоковольтные провода местами и завести её она чихнет, потом поставить провода на место, то все сразу проходит. Но не на долго. И все по новой. Что это может быть?
|
![]() |
![]() |
#3040 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а свечи почистить-посмотреть не пробовали???дк может в процессе переставления проводов попутали таки нумерацию.не??тогда пойду кофе сделаю,гадать однако буду=)))
|
![]() |
![]() |
#3041 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
гадай-негадай а карбюратор прийдётся чистить гдето соринка в канале
|
![]() |
![]() |
#3042 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причин несколько:
Если у тебя низкие обороты выставлены, то она будет глохнуть. Попробуй покуртить обороты на карбе, крутани раза три. (У меня лично выставлены низкие обороты холостого хода, так что даже не слышно, заведена машина или нет. Но приходится включать подсос при заводе, давать прогреться при подосе секунд 5 и убирать подсос, тогда работает нормально. Это что касается холодного старта.) Если у тебя на холостых глохнет во время нажатия на педаль газа, то тут либо засорен резонатор на выхлопной, это решается - попробуй легонько обстучать его молотком, если после этого заработает, то меняй резонатор, либо проверь шланги подачи топлива. От самого бака. Потому что, у меня была проблема и такая. На бензобаке шланг немного порвался и сосал бензин с воздухом. Потом хреновое обжимное кольцо на шланге от насоса к карбюратору. Ну вообще посмотри как поступает топливо. Если ничего не помогло, тоснимай карбер, запасись очень тоненькой проолочкой для чистки сопел и компрессором для продувки. |
![]() |
#3043 |
![]()
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Нарушена регулировка х.х. двигателя Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора: обрыв в проводах, идущих к блоку управления электромаг*нитным клапаном и к клапану; неисправен блок управления электромагнитным клапаном; неисправен электромагнитный клапан Неисправен карбюратор: засорены жиклёры или каналы карбюратора; вода в карбюраторе; нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства Слишком раннее зажигание Большой зазор между электродами свечей зажигания Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подсос воздуха через повреждённый шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов , где он есть). Подсос воздуха через повреждённые трубки отбора разрежения к эконометру или к вакуумному регулятору "трамблёра". Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше - едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора Последний раз редактировалось zhang1980; 12.06.2013 в 06:36. |
|
![]() |
![]() |
#3044 |
кармически наказан
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята всем спасибо, буду все пробовать)))
![]() |
![]() |
![]() |
#3045 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Травникова тут не уважают, но кто что думает?
http://www.youtube.com/watch?v=jPzpk19FFtU#! Последний раз редактировалось DiGiTaL; 14.06.2013 в 08:36. |
![]() |
![]() |
#3046 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хрень. Уж лучше СПИРТ поставить, там воочию виден эффект, и подсос курочить не надо. "У меня заводится без подсоса ...." При какой температуре воздуха? За сколько оборотов стартера? Не читайте перед обедом советских газет (с).
|
![]() |
![]() |
#3047 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
"Улучшения динамики и экономии топлива не будет, но, может, будет ехать чуть-чуть лучше, чуть-чуть плавнее. Это дело нужно проверять, пробовать. Кому интересно."
Травникова тут не любят? А за что его любить? За этот гон? Ни теоретическо обоснования, ни практической проверки, исключительно "по ощущениям - чуть-чуть лучше". Это аналог изобретателя вечного двигателя. Таких в ютюбе нужно банить, чтобы людям мозги не пудрили.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#3048 |
CrowHunter
|
![]()
Реально самый лучший карб был тот который ставился на тавра когда машинку разрабатывали и отлаживали дабы в серию запустить. Кушал тавр тогда 3,5-4 литра. Москва не позволила, заставили использовать то что уже выпускалось серийно, а с теми карбами (к126 и солекс) экономичность ухудшилась.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3049 |
![]()
Женя Травников балбес.
Сделаем простейшие подсчеты. Диаметр малого диффузора - 14 мм. То есть он (допустим что МД - без отверстия внутри) перекрывает площадь 3.14*7^2=153.86 мм2. Насадив на МД трубку, Женя увеличил площадь, перекрываемую малым диффузором. На глаз трубка имеет диаметр 15 мм, то есть площадь, которую ТЕПЕРЬ перекрывает МД = 3,14*7,5^2=176.625. Другими словами, Женя искуственно уменьшил площадь большого диффузора на 176,625-153,86=22 мм2!!! Понятное дело, что динамика на низах чуть лучше ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3050 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|