ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 15:20   #3051
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Какую проволочку, куда?
искуственно уменьшил площадь большого диффузора на
no2sm вне форума  
Старый 14.06.2013, 17:11   #3052
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
искуственно уменьшил площадь большого диффузора на
Не, ну надо учитывать, что Травников и заслонку подсоса убрал, тем самым увеличив пропускуную способность диффузора, нет? Оно могло скомпенсироваться
DiGiTaL вне форума  
Старый 14.06.2013, 17:39   #3053
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Какую проволочку, куда?
На малый диффузор. Идея та же - пустить больше воздуха внутрь него.

Хлопцы, кто захочет проверить на себе чудо-трубочку? Я бы с удовольствием поковырялся, но завтра некогда, а в воскресенье на рыбалку
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 14.06.2013, 17:41   #3054
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я бы трубочку проверил, только мне заслонка подсоса нужна, у меня без него авто не заведешь, или с большим трудом, мне этот гемор ни к чему.
DiGiTaL вне форума  
Старый 14.06.2013, 21:00   #3055
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Реально самый лучший карб был тот который ставился на тавра когда машинку разрабатывали и отлаживали дабы в серию запустить. Кушал тавр тогда 3,5-4 литра. Москва не позволила, заставили использовать то что уже выпускалось серийно, а с теми карбами (к126 и солекс) экономичность ухудшилась.
про какой карб речь?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 14.06.2013, 21:14   #3056
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Реально самый лучший карб был тот который ставился на тавра когда машинку разрабатывали и отлаживали дабы в серию запустить. Кушал тавр тогда 3,5-4 литра. Москва не позволила, заставили использовать то что уже выпускалось серийно, а с теми карбами (к126 и солекс) экономичность ухудшилась.
Да уж расскажите поподробнее, пожалуйста, очень интересно.
Я слышал лишь про очередную серию к-129 т.е. однокамерный. То что он лучше даже К-126 ... извините...
Mimino вне форума  
Старый 14.06.2013, 21:15   #3057
Alexandr85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите

у меня таврия 1102, когда я трогаюсь с места с сильной прогазовкой то через метров10 машина глохнет и не заводится, и минут через 20 только заводится. что это может быть.. ???
 
Старый 14.06.2013, 21:34   #3058
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Травникова тут не уважают, но кто что думает?
Я думаю то же, что primuss, Michurin, Yurasvs, но мне не удается поставить им плюсики.
Mimino вне форума  
Старый 14.06.2013, 21:50   #3059
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А я знаю, что по причине стремления уменьшить высоту капотной линии, производители карбюраторов шли в свое время( ибо время карбюраторов закончилось)
на сознательное ухудшение параметров малых диффузоров.
Тут Травников прав. Однако решение его довольно таки топорно и на практике спорно.
В следующий понедельник постараюсь выложить скан советской книги по карбам( она на работе), там описывался некий коэффициент компактности. Так вот он имеет непосредственное участие в стабильности разряжения в МД и соответственно стабильность распыла топлива. И решение с выступающими МД было там хорошо описано. Была даже серия карбюраторов с выступающими МД в воздушный фильтр. Однако в практике Ленкарза и ДААЗа такое решение принято не было. Причина банальна: усложнение тех процесса.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 15.06.2013, 22:51   #3060
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я думаю то же, что primuss, Michurin, Yurasvs, но мне не удается поставить им плюсики.
Да и я думаю тоже.
В первую очередь надо что бы и где лишнего воздуха не тянуло, на днях делал машину одну (славута), так после очередного чиха сорвало трубку ВУТ с коллектора, карб выгнут, давление в коллекторе зашкаливает, обороты гуляют и т.д.
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2013, 12:24   #3061
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто подскажет, когда ЭМР должен вступать в работу? На каких расходах? Мой вступает при тапке в пол. Это правильно?
Саша Ь вне форума  
Старый 16.06.2013, 15:20   #3062
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

есть поиск

Последний раз редактировалось zhang1980; 16.06.2013 в 15:27.
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 07:00   #3063
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 "Солекс" вступает в работу при практически полностью нажатой педали "газа".

Реферат

На тему

Карбюратор «Солекс» Ваз 2108

http://5fan.ru/wievjob.php?id=473
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 08:41   #3064
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

http://ekspluatasia.ru/karburat/79-e...-rezhimov.html здесь еще почитай
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 11:52   #3065
SergeyAleksandrovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У кого стоит и ли стоял Пекаровский карб? У меня беда, не сбрасывает быстро обороты, что крутить?
 
Старый 17.06.2013, 12:57   #3066
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

не сбрасывает быстро это как? час или минута? сколько держатся до сброса? и с каких оборотов до каких? какие обороты хх? больше инфы в студию! а то на ваш случай есть только один ответ - кофейная гуща
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 13:04   #3067
SergeyAleksandrovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При переключении передачи, они висят секунд 10, на холостом газуешь при снятом тросе газа завис также до 800-та, где-то секунд 10.
 
Старый 17.06.2013, 13:05   #3068
SergeyAleksandrovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гадать пока нет времени, в отпуске буду глядеть, спрашиваю в надежде получить быстрый ответ, может кто сталкивался.
 
Старый 17.06.2013, 13:09   #3069
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

дроссельные заслонки не заедают?
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 14:30   #3070
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyAleksandrovich Посмотреть сообщение
При переключении передачи, они висят секунд 10, на холостом газуешь при снятом тросе газа завис также до 800-та, где-то секунд 10.
Если ДЗ не заедают ищите подсос воздуха, сигареты вам в помощь!
СБорисов вне форума  
Старый 17.06.2013, 17:15   #3071
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

хх стабильный?
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 19:46   #3072
SergeyAleksandrovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да вроде да!
 
Старый 17.06.2013, 21:07   #3073
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде да - это как?! обороты плавают? какие обороты хх? тахометр есть?
zhang1980 вне форума  
Старый 17.06.2013, 21:42   #3074
SergeyAleksandrovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обороты на хх не плавают, тахометра нет, когда переключаешся или просто газуеш, сброс газа идет с подвисанием, похоже на проблему с тросом, но трос снимаешь с карба, проблема остается.
 
Старый 17.06.2013, 21:44   #3075
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

заслонки не подклинивают?
zhang1980 вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.