ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 12:52   #726
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тю народ, карбы это уже прошлое или позапрошлое:-)
На каждый режим свой жиклерчик-и сколько их всего:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:41   #727
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну были в свое время электронноуправляемые карбы на реэкспортных восьмерках. Я даже на Москвич когда-то хотел ставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:56   #728
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Люды, схамениться! ... То, шо та приблуда стоит недорого, если самому тулить - то и коню понятно! Если бы был у меня токарь путный под руком, да со станком нормальным, да я бы...!..Уххх!
Но!... В радиусе 30 кеме станки бьют на 2-3 мм, резцы тупые, токари все - бывшие колхозные слесари или, немного лучше, самоучки-энтузизисты! А там, где есть всё и могли бы сделать - нос воротят, денег мало: "Я блок (вал, голову, распред тощо) шлифану- встораз больше заработаю!" И шо мне делать?! Да простят меня узники концлагерей, но "Каждому своё!"(И.Кант, помойму).
Так шо: "Ребята, давайте жить дружно!"(Кот) Могёте тулить - ради Бога! Но не все же карбюраторщики и слесари со многолетним опытом. Я не могу такое сделать - и я требую: продайте мне готовое! А я лучше МПСЗхою займусь, трохе понемаю тему...
Пишу с ошибкоми, бо працюю в школе, страсть надоело ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО, хочецца повыпендривацца. Выбачте, если шо!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:24   #729
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тю народ, карбы это уже прошлое или позапрошлое:-)
На каждый режим свой жиклерчик-и сколько их всего:-)
вот оно че! а мы то не знали! а че делать то? как дальше жить???
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:46   #730
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
вот оно че! а мы то не знали! а че делать то? как дальше жить???
Осталось только одно, переходить на газ:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:06   #731
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

И/или на инжектор.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:09   #732
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И/или на инжектор.
Ха! Бюджет не сопоставим. Газ я запилил своими руками за 582 гривны, а инж даже если большую половину самому делать в разы дороже получается.
Только ГБО, только хардкор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:33   #733
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ха! Бюджет не сопоставим. Газ я запилил своими руками за 582 гривны, а инж даже если большую половину самому делать в разы дороже получается.
Только ГБО, только хардкор.
Бесподобнозамечательно!!! А где про Ваш бюджет почитать, если можно, правда интересно.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:36   #734
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Инж вобще даже неинтересно. Поставишь инж. Похвастаешься, а те кто нить скажет "это старое уже, надо непосредственный" и так бес конца. А с карбом скоро будут говорить "круто у него еще карб"
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 16:59   #735
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Бесподобнозамечательно!!! А где про Ваш бюджет почитать, если можно, правда интересно.
Вот: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65691 , сюда добавить 50 гривен за новое ВЗУ и по мелочи.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:04   #736
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ИМХО газ первого поколения без лямбдаконтроля = гемор больше чем с карбюратором. Ставить так уже Стаг. При моих пробегах (10тыс в год) ставить нет смысла, баллон в багажнике не хочу, под бампером тем более. Ничего против газа не имею, скорее наоборот, но это только для тех кто много ездит и считает каждую копейку. Я заправляюсь бензином на 300грн, хватает на 2 недели, для бюджета ненапряжно. Вывод: газ не хочу.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.06.2013 в 20:14.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:13   #737
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ха! Бюджет не сопоставим. Газ я запилил своими руками за 582 гривны, а инж даже если большую половину самому делать в разы дороже получается.
Только ГБО, только хардкор.
Добавьте сюда МПСЗ (не все могут спаять самостоятельно), регистрацию в ГАИ... Уже сравнимо становится.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:53   #738
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ИМХО газ первого поколения без лямбдаконтроля = гемор больше чем с карбюратором. Ставить так уже Стаг. При моих пробегах (10тыс в год) ставить нет смысла, баллон в багажнике не хочу, под бампером тем более. Ничего против газа не имею, скорее наоборот, но это только для тех кто много ездит и считает каждую копейку. Я заправляюсь бензином на 300грн, хватает на 2 недели, для бюджета ненапряжно. Вывод: газ не хочу.
А хватало б 200 грн на две недели и так с первой заправки - действительно зачем...
А если вообще не ездить, то вообще денюх ненадо)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:36   #739
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Далнейшую дискуссию вести смысла не вижу, ибо чувствую что спускаюсь до твоего уровня, а там ты опытом задавишь. Большой привет!
А дискуссию я не начинал , я сделал УПГС проверил , мне понравилось. Выложил чертеж , так тебя жаба взяла.
Я работал на сервисах Альфы , Ситрена - проходил спец. обучение и как работает лямбда лучше тебя знаю.
Можно пихать и в штаны и верить в правильность показаний. А можно сделать переходник между штанами и резонатором и увидеть иную картину (после 10 мин. работы авто). Ты же зонд взял от чего ? А где он стоит ? Это важно , а я не умничаю , я советую. Делюсь опытом , просто прими к сведению. ШДК маркетинговый ход - в глушак. Так покупать будут.
adona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:17   #740
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо. Рассмотрим варианты.

Приезжает ко мне человек - дома самостоятельно разобрал и почистил карб, ему нужно настроить состав смеси. Я ему говорю - есть два варианта. Первый - самый простой - я с помощью трубки Вентурри настраиваю тебе состав. Погрешность - пол-процента, по времени - 5-10 минут, стоит 50 грн. Или второй вариант, посложнее. Он дает немножко большую (считай 99.99%) точность, но мне нужно загнать машину на яму, вварить гайку в штаны, или отсоединить резонатор от штанов (а если там все закисло, то ты родной мне будешь за каждый удар молотком или срез болгаркой платить) и подсоединить датчик через переходник. По стоимости - 150 грн, приходи через час.

Какой вариант выберет клиент?

Теперь о том, где я брал. Я брал на официальном сайте - http://innovatemotorsports.com. Датчит там стоит широкополосный, Bosch LSU 4.9. Используется это все с трубкой Вентурри, рекомендуемой производителем этих приборов. Мне нет повода не верить показаниям.

Теперь о жабе. Меня не душит. Я с самого начала на сайте указал - можете делать самостоятельно - делайте. Свои чертежи я не дам, я на них пол-года убил. Гуглите Яндекс.

И потом - здесь в этой теме я уже все разжевал - какой диаметр, какие отверстия и где сверлить. Делай не хочу. Не хочешь - я все сделаю сам и принесу на тарелочке с голубой каемочкой. Но появляется очередной умник, который пытается мне доказать, что я дою простых людей. Нехорошо дядя. Это синие писалки могут быть дешевые, ибо толку с них ноль. А устройство, которое отбивается за месяц, а потом начинает приносить небольшую прибыль, не может стоить копейки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.07.2013 в 16:23.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 23:52   #741
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Делюсь результатами после установки своего УПГС.
Поездка в Киев была. Это 1000 км. Поставил жиклеры Т1 - 97,5 , поднял уровень на 1,5 мм.(был 4,5 мм под поплавками). Тяга возросла , машина едет без рывков на 4 передаче с 30 км/ч. На 5 можно с 35. Можно разгонять с таких режимов - проблем нет.
Расход меньше 6 литров. Заправлял ,в один конец, 60 , обратно 80. На 60 в Керчи ,в Киев и по Киеву . Гнал под 120
Обратно ехал экономно (100), с 80 литров в баке больше половины (бак 43). Пока не выкатаю , точный расход не знаю.
УПГС стоит только в первой камере. На первой у меня 120 идет по прямой. Буду делать во вторую , интересен результат.
Появилась мысль подрезать голову на 2 мм. и полирнуть каналы в голове, это если буду снимать. Детонации нет при УОЗ на 7 гр. Можно увеличить степень сжатия и уменьшить УОЗ. Голова меняна, старая была подрезана на 3 мм. Машина бегала интересней. Но с УПГС резвость вернулась.
Соседу хочу сделать , на Таврию. Потом напишу , что вышло.

Последний раз редактировалось adona; 29.07.2013 в 23:56.
adona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:56   #742
SDI_ckua
 
SDI_ckua
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Установил СПИРТ эконом пока в первую камеру, заменил воздушный жиклер 165->155, и кулачок ускорительного насоса 7->4. Машина сразу поменялась, появилась уверенная тяга, пропали дерганья. Расхода пока незнаю, проехал меньше 10км, время покажет, но если даже тот же будет при такой динамике - меня устроит.
SDI_ckua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.