![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#726 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Тю народ, карбы это уже прошлое или позапрошлое:-)
На каждый режим свой жиклерчик-и сколько их всего:-) |
|
|
|
|
|
#727 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну были в свое время электронноуправляемые карбы на реэкспортных восьмерках. Я даже на Москвич когда-то хотел ставить.
|
|
|
|
|
|
#728 |
|
Люды, схамениться! ... То, шо та приблуда стоит недорого, если самому тулить - то и коню понятно! Если бы был у меня токарь путный под руком, да со станком нормальным, да я бы...!..Уххх!
Но!... В радиусе 30 кеме станки бьют на 2-3 мм, резцы тупые, токари все - бывшие колхозные слесари или, немного лучше, самоучки-энтузизисты! А там, где есть всё и могли бы сделать - нос воротят, денег мало: "Я блок (вал, голову, распред тощо) шлифану- встораз больше заработаю!" И шо мне делать?! Да простят меня узники концлагерей, но "Каждому своё!"(И.Кант, помойму). Так шо: "Ребята, давайте жить дружно!"(Кот) Могёте тулить - ради Бога! Но не все же карбюраторщики и слесари со многолетним опытом. Я не могу такое сделать - и я требую: продайте мне готовое! А я лучше МПСЗхою займусь, трохе понемаю тему... Пишу с ошибкоми, бо працюю в школе, страсть надоело ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО, хочецца повыпендривацца. Выбачте, если шо!
|
|
|
|
|
|
|
#729 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
|
#730 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#731 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
И/или на инжектор.
|
|
|
|
|
|
#732 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ха! Бюджет не сопоставим. Газ я запилил своими руками за 582 гривны, а инж даже если большую половину самому делать в разы дороже получается
.Только ГБО, только хардкор .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#733 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
|
#734 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Инж вобще даже неинтересно. Поставишь инж. Похвастаешься, а те кто нить скажет "это старое уже, надо непосредственный" и так бес конца. А с карбом скоро будут говорить "круто у него еще карб"
|
|
|
|
|
|
#735 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#736 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
ИМХО газ первого поколения без лямбдаконтроля = гемор больше чем с карбюратором. Ставить так уже Стаг. При моих пробегах (10тыс в год) ставить нет смысла, баллон в багажнике не хочу, под бампером тем более. Ничего против газа не имею, скорее наоборот, но это только для тех кто много ездит и считает каждую копейку. Я заправляюсь бензином на 300грн, хватает на 2 недели, для бюджета ненапряжно. Вывод: газ не хочу.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.06.2013 в 20:14. |
|
|
|
|
|
#737 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#738 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
А если вообще не ездить, то вообще денюх ненадо) |
|
|
|
|
|
|
#739 | |
|
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я работал на сервисах Альфы , Ситрена - проходил спец. обучение и как работает лямбда лучше тебя знаю. Можно пихать и в штаны и верить в правильность показаний. А можно сделать переходник между штанами и резонатором и увидеть иную картину (после 10 мин. работы авто). Ты же зонд взял от чего ? А где он стоит ? Это важно , а я не умничаю , я советую. Делюсь опытом , просто прими к сведению. ШДК маркетинговый ход - в глушак. Так покупать будут. |
|
|
|
|
|
|
#740 |
|
Хорошо. Рассмотрим варианты.
Приезжает ко мне человек - дома самостоятельно разобрал и почистил карб, ему нужно настроить состав смеси. Я ему говорю - есть два варианта. Первый - самый простой - я с помощью трубки Вентурри настраиваю тебе состав. Погрешность - пол-процента, по времени - 5-10 минут, стоит 50 грн. Или второй вариант, посложнее. Он дает немножко большую (считай 99.99%) точность, но мне нужно загнать машину на яму, вварить гайку в штаны, или отсоединить резонатор от штанов (а если там все закисло, то ты родной мне будешь за каждый удар молотком или срез болгаркой платить) и подсоединить датчик через переходник. По стоимости - 150 грн, приходи через час. Какой вариант выберет клиент? Теперь о том, где я брал. Я брал на официальном сайте - http://innovatemotorsports.com. Датчит там стоит широкополосный, Bosch LSU 4.9. Используется это все с трубкой Вентурри, рекомендуемой производителем этих приборов. Мне нет повода не верить показаниям. Теперь о жабе. Меня не душит. Я с самого начала на сайте указал - можете делать самостоятельно - делайте. Свои чертежи я не дам, я на них пол-года убил. Гуглите Яндекс. И потом - здесь в этой теме я уже все разжевал - какой диаметр, какие отверстия и где сверлить. Делай не хочу. Не хочешь - я все сделаю сам и принесу на тарелочке с голубой каемочкой. Но появляется очередной умник, который пытается мне доказать, что я дою простых людей. Нехорошо дядя. Это синие писалки могут быть дешевые, ибо толку с них ноль. А устройство, которое отбивается за месяц, а потом начинает приносить небольшую прибыль, не может стоить копейки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 04.07.2013 в 16:23. |
|
|
|
|
|
|
#741 |
|
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Делюсь результатами после установки своего УПГС.
Поездка в Киев была. Это 1000 км. Поставил жиклеры Т1 - 97,5 , поднял уровень на 1,5 мм.(был 4,5 мм под поплавками). Тяга возросла , машина едет без рывков на 4 передаче с 30 км/ч. На 5 можно с 35. Можно разгонять с таких режимов - проблем нет. Расход меньше 6 литров. Заправлял ,в один конец, 60 , обратно 80. На 60 в Керчи ,в Киев и по Киеву . Гнал под 120 Обратно ехал экономно (100), с 80 литров в баке больше половины (бак 43). Пока не выкатаю , точный расход не знаю. УПГС стоит только в первой камере. На первой у меня 120 идет по прямой. Буду делать во вторую , интересен результат. Появилась мысль подрезать голову на 2 мм. и полирнуть каналы в голове, это если буду снимать. Детонации нет при УОЗ на 7 гр. Можно увеличить степень сжатия и уменьшить УОЗ. Голова меняна, старая была подрезана на 3 мм. Машина бегала интересней. Но с УПГС резвость вернулась. Соседу хочу сделать , на Таврию. Потом напишу , что вышло. Последний раз редактировалось adona; 29.07.2013 в 23:56. |
|
|
|
|
|
#742 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
Установил СПИРТ эконом пока в первую камеру, заменил воздушный жиклер 165->155, и кулачок ускорительного насоса 7->4. Машина сразу поменялась, появилась уверенная тяга, пропали дерганья. Расхода пока незнаю, проехал меньше 10км, время покажет, но если даже тот же будет при такой динамике - меня устроит.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|