![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#376 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#378 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#379 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла . Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней
|
|
|
|
|
|
|
#380 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#381 |
|
Васильевич
|
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#382 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#383 |
|
а должен после насоса
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#384 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#385 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Очень давно не заходил
|
После замены колец и шатунных вкладышей пропала тяга, начала машина греться и повысился расход. На газу машина практически не заводится, что могет быть?
|
|
|
|
|
|
#387 | |
|
Цитата:
вкладыши или кольца не того ремонтного размера
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#388 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#389 |
|
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#391 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Но слово "подарю.." сначала обрадовало!!! Но потом насторожило....
Последний раз редактировалось КАПИТАН; 24.06.2013 в 23:38. |
|
|
|
|
|
|
#392 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
ЗЫ Если расход масла тебя не смущает, можешь пока кататься, правда на осях\тарелках клапанов будет нарастать нагар, который потихоньку уменьшает проходные сечения. Но на наших машинках и режимах это неощутимо
|
|
|
|
|
|
|
#393 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Разве для замены сальников клопов надо снимать голову???
|
|
|
|
|
|
#394 | |
|
Адрес: Первая Столица
Сообщений: 760
Длина: 2630мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Вот сейчас пойду на всякий проверю давку в котлах и ещё раз на сапун с фильтром гляну. Если подтвердятся сальники клапанов, то поеду к мастеру, который голову делал.
__________________
Изучение английского. - дешево. |
|
|
|
|
|
|
#395 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#396 |
|
на таврии сальники клопов меняются не снимая головы, инфа 100%.
|
|
|
|
|
|
|
#397 |
|
Адрес: Первая Столица
Сообщений: 760
Длина: 2630мкм
Диаметр: 24мм
|
Только что пытался проверить что именно умерло и почему всё-таки дымит и ест масло.
1. Запустил и чуток прогрел. 1.1. С трубы при небольшом надавливании на акселератор появлялся дымок. 1.2. Снял сапун с фильтра и поднял вверх, погазовал вновь, с трубы дымок идёт, с сапуна нет вообще. 2. Выкрутил все свечи, вот их вид: ![]() ![]() 3. Проверил компрессию: 12.2, 12.5, 12.3, 12.2 (вроде не плохая). 4. Посмотрел на масло в ДВС (фото не чёткое, но масло не чёрное, просто потемневшее): ![]() Поискал по инету похожие симптомы, а так же ответы здесь, почти полностью совпадает с маслосъёмными колпачками. P.S. Позвонил мастеру, который делал ГБЦ около 1200км назад, он сказал, что это 100% кольца... Вот теперь и думаю, что дальше делать...
__________________
Изучение английского. - дешево. |
|
|
|
|
|
#398 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Причем тут кольца, первый признак колец, это синий дым, когда ты вваливаешь на тапку по полной, а если после переходных режимов и торможения двигателем, это сальники 100%
|
|
|
|
|
|
#399 |
|
фото хреновые, но походу резьба свечей сухая?
ну и с карбом походу траблы, 2 свечи бородатые.. Последний раз редактировалось Stan; 28.08.2013 в 12:07. |
|
|
|
|
|
|
#400 | |
|
Адрес: Первая Столица
Сообщений: 760
Длина: 2630мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Резьба сухая полностью и свечи сухие, только 2 и 3 чёрненькие немного...
__________________
Изучение английского. - дешево. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|