![]() |
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Было у меня такое, причина простая - неправильно установленный трос сцепления, а именно - не смазанный внутри и соответственно неправильно продет из моторного отсека к самой педали (т.е. вставлен тупо в дырку а не через резиновое кольцо.
Избавился от этой проблемы так: 1. кое-как собрал в кучу то что осталось от петли, на трос одел толстую шайбу которая по диаметру совпадала с петлей и получилось что основной упор при нажатии на педаль попадал на шайбу. 2. смазал трос внутри (лично я мазал просто машинным маслом). причина смазывания - подметил что после долгой езды когда нагревается двигатель и коробка для нажатия на педаль сцепления требуется большее усилие чем на холодном двигателе, мало того он отпускался не плавно, а какими-то рывками) после смазки проблема исчезла. 3. Аккуратно установил трос как положено по технологии и ФСЕ..... |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|