![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Оу, сам над этим давно думаю, ждемс отчета, зы, клюшки тоже на шсах будут?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пришло время проверить, что с мощностью и моментом, ну как обычно загнали на диностенд и начали смотреть, на графиках сразу стало видно выеживается вестгейт(после срабатывания ямы не успевает вовремя закрыться), залез подкрутил, расходил его, меряем и вижу упираемся в отсечку 6200, а падения еще нет, подняли до 6700 и вот в итог на графиках. Большая турбина ухудшила момент в низу и середине, но подняла верха, пики сместились где то оборотов на 300-400.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|