ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 15:05   #1
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

Это что-то...
Какой уже пробег?
Ребята, вы писали что квотер проходили за 15с??? как-то многовато... вот в субботу наблюдал на драге Таврию Дану днепропетровскую, насколько слышал - там 1.6 16v на дросселях, проходит квотер за 13.5с... неужели турба не выйдет из 14с? =( хотя 13.5 это примерно время эвика...
Хотя для городской гражданской машины отличный результат! ВАЗ 1.5 на валу проходит за 16.5с

Последний раз редактировалось Lazar; 15.07.2013 в 15:48.
Lazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:03   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
Это что-то...
Какой уже пробег?
Ребята, вы писали что квотер проходили за 15с??? как-то многовато... вот в субботу наблюдал на драге Таврию Дану днепропетровскую, насколько слышал - там 1.6 16v на дросселях, проходит квотер за 13.5с... неужели турба не выйдет из 14с? =( хотя 13.5 это примерно время эвика...
Хотя для городской гражданской машины отличный результат! ВАЗ 1.5 на валу проходит за 16.5с
Масса нашей славутки 850 кг. без водятла И я не поверю , что без прибамбасов ( закись , нитрометан ) , кто-то едет 13сек. Запорожская 8-рка на дросселях ( тоже 1.6 16 V ) с закисью ( причём чистый КОРЧ для драга ) , едет в районе 13.5 . НО машина делалась не для ДРАГА . Просто попускать зарвавшихся тазо-инопомоичников и возить картошку с дачи .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:14   #3
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Масса нашей славутки 850 кг. без водятла И я не поверю , что без прибамбасов ( закись , нитрометан ) , кто-то едет 13сек. Запорожская 8-рка на дросселях ( тоже 1.6 16 V ) с закисью ( причём чистый КОРЧ для драга ) , едет в районе 13.5 . НО машина делалась не для ДРАГА . Просто попускать зарвавшихся тазо-инопомоичников и возить картошку с дачи .
Я говорю то что видел и слышал сам =) Красная Дана на днепропетровских номерах заезжала с черной девыяткой, матовой (на бортах ИнтерШина и 888) - и вот у обоих на финише было порядка 13.5 с, точно не помню...
Я не отрицаю что 15с это шикарно для городской славуты!!! Это супер! уважение и восхищение! вы сподвигли меня на мысли о турбе и в свою машинку =)))
Lazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:29   #4
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
Это что-то...
Какой уже пробег?
Ребята, вы писали что квотер проходили за 15с??? как-то многовато... вот в субботу наблюдал на драге Таврию Дану днепропетровскую, насколько слышал - там 1.6 16v на дросселях, проходит квотер за 13.5с... неужели турба не выйдет из 14с? =( хотя 13.5 это примерно время эвика...
Хотя для городской гражданской машины отличный результат! ВАЗ 1.5 на валу проходит за 16.5с
У нас стандартная коробка 3.875 гп, без блокировки буксует капец(наверное секудну только на старте теряем), на старой турбине не было диапазона отсечка была на 6200, а приход заканчивался еще раньше, теперь с новой турбой намного лучше, И самый тормозящий фактор в машине все шумки, фаркоп, растяжки верхние, нижние и ГБО.
Пока не ставим задачу сделать из нее корч для драга. Для нормального старта нужно гп 4.13 вторая передача и лаунч чтоб с тапки в пол на раздутой турбе кидать сцепление, но удар по трансмиссии будет ужасный долго не выживет. Сейчас основные работы направлены на переднюю подвеску и рулевое, а то после скорости 180 ее тяжело удерживать, а после 200 я молчу(а так разгоняли до 220 и это еще не предел по мотору).
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.