![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Это что-то...
Какой уже пробег? Ребята, вы писали что квотер проходили за 15с??? как-то многовато... вот в субботу наблюдал на драге Таврию Дану днепропетровскую, насколько слышал - там 1.6 16v на дросселях, проходит квотер за 13.5с... неужели турба не выйдет из 14с? =( хотя 13.5 это примерно время эвика... Хотя для городской гражданской машины отличный результат! ВАЗ 1.5 на валу проходит за 16.5с Последний раз редактировалось Lazar; 15.07.2013 в 15:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Я не отрицаю что 15с это шикарно для городской славуты!!! Это супер! уважение и восхищение! вы сподвигли меня на мысли о турбе и в свою машинку =))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Пока не ставим задачу сделать из нее корч для драга. Для нормального старта нужно гп 4.13 вторая передача и лаунч чтоб с тапки в пол на раздутой турбе кидать сцепление, но удар по трансмиссии будет ужасный долго не выживет. Сейчас основные работы направлены на переднюю подвеску и рулевое, а то после скорости 180 ее тяжело удерживать, а после 200 я молчу(а так разгоняли до 220 и это еще не предел по мотору). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|