ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 23:00   #11
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ув. Primuss!
Делюсь опытом установки и настройки СПИРТов.
В анамнезе есть три авто:
2109 1,5 л. сток, подубитая по мотору
20199 1,5 л. сток, живенькая
1122 1,5л. слегка тюнингованая по мотору, карб расточен.
Вначале был куплен один Ваш, мощностной, б/у - тут на форуме.
Затем у Вас были приобретены 3 СПИРТА - 2 мощностных, 1 эконом.
Помните, путем "гамарджобы" б\ушными распылителями?
При покупке у Вас я специально оговаривал - моторы 2108, 1,5л и ожидал, что и СПИРТы будут подготовлены к такому мотору. Можно было бы сравнением понять, в чем разница СПИРТа для мотора 1,2, к примеру, и 1,5.
Два водителя тестировали СПИРТы по "слепому" методу - они не знали, стоит ли в их машине СПИРТы и в какой комбинации. Один - я, естественно, знал, что у меня воткнуто и куда.
На всех трех машинах получены примерно одинаковые результаты.
Прироста мощности, чтоб так уж "вжимало в кресло", конечно, не было, но некоторый приятный эффект, несомненно, был - при установке мощностного и в значительно меньшей степени "эконом" СПИРТа.
Чтобы отсечь спекуляции, сразу скажу - топл. жиклера от 95 до 110 и трубки от 140 до 170 во ВСЕХ возможных комбинациях перепробованы.
Ускорительные насосы доработаны по сектору (уже давно)), проверены и перепроверены по тарировке и факелу распылители "на всякий случай".
Максимальный достигнутый эффект экономии - примерно 0,5л по городу, 0,8 по трассе, что вполне предсказуемо.
Причем на трех машинах эффект достигнут при разных комбинациях жиклеров, что может объясняться как стилем вождения, так и разбросом параметров двигателей.
Заводятся машины со СПИРТом, конечно, исключительно, даже в мороз, даже убитая. Залить мотор СПИРТом нереально в принципе.
Это да, это есть.
Но во ВСЕХ случаях настроек карбюратора со ВСЕМИ СПИРТами был и остается один очень неприятный момент. При трогании и/или при открытии второй камеры (если установлен СПИРТ) присутствует ощутимое "заикание" двигателя - машина как спотыкается. Со стандартными диффузорами - все Ок.
Опытным путем дошли до мысли, что, похоже, на холостом ходу (и при закрытии 2-й заслонки- во 2-й камере) опорожняются эмульсионные колодцы. Т.е. банально уходит топливо в главной дозирующей. Причем, если держать заслонки чуть-чуть приоткрытыми, чтобы минимальные обороты были больше 1500 и чуть открытая 2 камера, то эффект "спотыка" исчезает.
Ну и последнее. Мощностные СПИРТы, купленные у Вас, якобы на 1,5л двигло и "таврический" НИЧЕМ не отличаются, включая количество и диаметр отверстий. Так в чем разница?
Или мне "под шумок" прислали таврические?
Как Вы можете это прокомментировать/что-то посоветовать?
Повторюсь, "спотык" имеет место только со СПИРТами.

Последний раз редактировалось McWolfinger; 16.07.2013 в 23:03.
  Ответить с цитированием
 

Метки
очередной говно-рейсер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.