![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ув. Primuss!
Делюсь опытом установки и настройки СПИРТов. В анамнезе есть три авто: 2109 1,5 л. сток, подубитая по мотору 20199 1,5 л. сток, живенькая 1122 1,5л. слегка тюнингованая по мотору, карб расточен. Вначале был куплен один Ваш, мощностной, б/у - тут на форуме. Затем у Вас были приобретены 3 СПИРТА - 2 мощностных, 1 эконом. Помните, путем "гамарджобы" б\ушными распылителями? При покупке у Вас я специально оговаривал - моторы 2108, 1,5л и ожидал, что и СПИРТы будут подготовлены к такому мотору. Можно было бы сравнением понять, в чем разница СПИРТа для мотора 1,2, к примеру, и 1,5. Два водителя тестировали СПИРТы по "слепому" методу - они не знали, стоит ли в их машине СПИРТы и в какой комбинации. Один - я, естественно, знал, что у меня воткнуто и куда. На всех трех машинах получены примерно одинаковые результаты. Прироста мощности, чтоб так уж "вжимало в кресло", конечно, не было, но некоторый приятный эффект, несомненно, был - при установке мощностного и в значительно меньшей степени "эконом" СПИРТа. Чтобы отсечь спекуляции, сразу скажу - топл. жиклера от 95 до 110 и трубки от 140 до 170 во ВСЕХ возможных комбинациях перепробованы. Ускорительные насосы доработаны по сектору (уже давно)), проверены и перепроверены по тарировке и факелу распылители "на всякий случай". Максимальный достигнутый эффект экономии - примерно 0,5л по городу, 0,8 по трассе, что вполне предсказуемо. Причем на трех машинах эффект достигнут при разных комбинациях жиклеров, что может объясняться как стилем вождения, так и разбросом параметров двигателей. Заводятся машины со СПИРТом, конечно, исключительно, даже в мороз, даже убитая. Залить мотор СПИРТом нереально в принципе. Это да, это есть. Но во ВСЕХ случаях настроек карбюратора со ВСЕМИ СПИРТами был и остается один очень неприятный момент. При трогании и/или при открытии второй камеры (если установлен СПИРТ) присутствует ощутимое "заикание" двигателя - машина как спотыкается. Со стандартными диффузорами - все Ок. Опытным путем дошли до мысли, что, похоже, на холостом ходу (и при закрытии 2-й заслонки- во 2-й камере) опорожняются эмульсионные колодцы. Т.е. банально уходит топливо в главной дозирующей. Причем, если держать заслонки чуть-чуть приоткрытыми, чтобы минимальные обороты были больше 1500 и чуть открытая 2 камера, то эффект "спотыка" исчезает. Ну и последнее. Мощностные СПИРТы, купленные у Вас, якобы на 1,5л двигло и "таврический" НИЧЕМ не отличаются, включая количество и диаметр отверстий. Так в чем разница? Или мне "под шумок" прислали таврические? Как Вы можете это прокомментировать/что-то посоветовать? Повторюсь, "спотык" имеет место только со СПИРТами. Последний раз редактировалось McWolfinger; 16.07.2013 в 23:03. |
|
| Метки |
| очередной говно-рейсер |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|