ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 10:03   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию



Редуктор делает Турция. В этом редукторе нет фильтра для газа в отличие от томасетто. Клапа-фильтр нужно приобретать отдельно. Стоимость его примерно 150гр. Итого редуктор тристи гр+ 150 клапан-фильтр=450 почти стоимость томаса. Атикер больше в диаметре пришлось искать правильное положение чтоб не доставал капот.
Да вы правы у атикера вторая камера омывается подогревом по всей окружности в отличие от томаса. А на своем тюнихованом атикере зимой запуск-10 прогрев на газу в режиме хх ( про систему охлаждения отдельно) без проявления инея и обмерзания редуктора.
Но с этими прелестями есть одно НО в атикере и ему подобных редукторах как ловато ландирензо лонга мимгаз прокладка тосольной камеры и первой камеры редуктора одна общая и были случаи что при трещине прокладки газ давил в систему охлаждения. Были случаи что по горячке снимамли голову мотору а пгб впорядке...
В томасетто газ ввиду конструкционных особеностей редуктора никогда не попадет в охлаждайку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.07.2013 в 10:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.