![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4726 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня вопрос, при откритии вздушной заслонки вторичной камеры плохо тянет а так все гуд, как зделать тягу лучше? Может увиличить угол опережения ДАД? Его парамеир 7 кжись
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4727 |
![]()
какие жиклеры вторичной камеры, какие носики ускорителного, на каких оборотах двигла открываете камеру?
вероятной причиной может быть сильное обеднение при открытии второй камеры.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4728 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4729 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4730 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а шунтирующий диодик на управление клапана есть в схеме?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4731 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4732 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4733 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проверь включение 16 расхода, должнобыть так, 50км 4 передача, педаль в пол и смотришь, гдето по достижении 2800 должен включиться 15 расход и при оборотах 3300 включиться опять 16 расход, оэто и будет правильная настройка поправки НД
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4734 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Где этот 15-й 16-й расход? Где его искать?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4735 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
в менеджере на ноуте
в параметрах он-лайн ну или на бк, если есть |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4736 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мужики підскажіть для чого використовується така функція як "Задержка отключения ЭПХХ" ато щось я запутався зовсім....
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4737 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4738 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава в мене ще таке питання, в мене в налаштуваннях стоїть "Начальное напряжение ДАД 4.10", а при увімкненому запалюванні якщо я включу додадково вольтметр який показук напругу на ДАД, то там уже значення 4,0. Чи потрібно мені переналаштовувати показники ДАД в менеджері (Начальное напряжение, Расхода №1, Расхода №2?)
Последний раз редактировалось sander1771; 29.07.2013 в 21:42. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4739 |
![]()
Вам нужно ориентироваться не по показаниям внешнего вольтметра, а по показаниям вольметра МПСЗ, по-моему в МПСЗ v3 такое есть в параметрах онлайн. Включаете зажигание смотрите, сколько вольт показывает на ДАД вольтметр МПСЗ и выставляете это значение для начального.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4740 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так я про це і кажу що в мене різняться значення, в параметрах введено 4,10, а вольтметр МПСЗ показує 4,0, тому і запитую, чи потрібно мені вносити корективи в параметри.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4741 |
![]()
Однозначно откорректировать по показаниям вольтметра.
__________________
![]() |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4742 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
так что можно поставить начальное 4,0 а 16 расход 3,9 |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4743 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4744 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Напишите, пожалуйста по подробней о параметрах "наклон ДАД" и "поправка НД" как их настраивать? Что происходит с алгоритмом работы блока МПСЗ при изменении этих параметров в ту или другую сторону (как изменяется УОЗ при изменении этих параметров? Какие значения дают большую динамику,а какие на оборот?)
Спасибо. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4745 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не получаеться добиться 15 расхода,на полном дросселе. Хотя и уперся в 20 поправку начала, болшее значение бк сделать не дает...что я делаю не так?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4746 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поправка работает наоборот, если не включаеться 16 расход то увеличиваем поправку, а если нет 15 то уменьшаем
Последний раз редактировалось Слава; 01.08.2013 в 11:37. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4747 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4749 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4750 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Классный документ, особенно последний абзац, для тех, кто начинает разбираться написано очень "понятно" (т.е. никак).
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|