![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Потерял половину тосола. Дело было так.
Приехал я в центр. Встал под горочку. Выхожу и вижу дождь под мотором. Ну думаю, капец. Смотрю - расширительный бачок пустой. Возле краника печки - всё мокрое. Подёргал руками краник. Отломан штуцер на этом долбаном пластиковом кранике печки. Тот к которому шланг к радиатору печки одевается. Меняю краник. На такое же говно. Т.к. краник который лопнул был без опознавательных знаков. И тем не менее прошел не меньше 25 тыс. Доливаю тосол. Весь который был. Через пару дней доливаю еще, т.к. маловато показалось. Курю интернеты на предмет попадания тосола в масло и масла в тосол. Сейчас наблюдаю за уровнями и масла и тосола. p.s. При замене краника сорвал болт крепления промежуточной пластинки к алюминиевому впускному коллектору. Высверлил болт и тупо закрепил пластинку саморезом по металлу. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
сколько раз доливал? когда заменил кран дмухал в бачок? полапай кран, я ездил менять потому, что новый был дырявый. хорошо пролить додумался. Цитата:
а вообще шариковый трубный кран самый верняк. Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 07.08.2013 в 17:15. |
|||
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Не верняк - сейчас столько фигни продают... У меня на тавре, от прошлого хозяина, шаровой обычный кран стоял - потёк по штоку... Думал сальник перенабить, но потом решил, что управление печкой из салона - это удобно, поменял на стоковый...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Доливал два раза. И то, потому что в первый раз моего запаса тосола не хватило. Что такое дмухать в бачок? Вновь установленный краник сухой. p.s. Где в Днепре купить ремонтные шпильки на карбюратор Солекс? Последний раз редактировалось Mediaphag; 08.08.2013 в 08:50. |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
уровень падает потому, что ты во время доливки воздух не выпхал, пришлось системе это делать самой в процессе работы. удаление воздуха и делается дмуханьем в бачок. правда для небрезгливых, но метода зато зело эффективна: обтираешь горловину, суешь туда грызло и выдыхаешь в бачок, резко, а потом также резко делаешь разгерметизацию. потом еще раз. при этом можно слышать как в блоке сербает и булькает, и видеть как бурлит в бачке и падает уровень жидкости. если краник сухой то я б уже не лазил. шпильки - в любом автомагазине спрашивай. это ширпотреб. |
|
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|