![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4751 | |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Смещение расхода №1 Напряжение рассчитывается математически как Vн-V1 Где Vн – Начальное напряжение ДАД, V1 – напряжение ДАД при работе двигателя в режиме ПХХ. Измеряется следующим образом, при движении на максимальной передаче при оборотах выше 2800 отпускаем педаль газа и смотрим напряжение ДАД до 2500 оборотов. Смещение расхода №16 Напряжение рассчитывается математически как Vн-V16 Где Vн – Начальное напряжение ДАД, V16 – напряжение ДАД при работе двигателя в режиме полной нагрузки. Измеряется следующим образом, при движении на максимальной передаче, но с минимально допустимой скоростью для этой передачи резко нажимаем на газ и в этот момент смотрим напряжение ДАД. В мене Начальное напряжение ДАД 4,0 , а при режимі ПХХ 0,2, товиходить що Расход №1 має бути 3,8? А V16 в мене 3,9, то Расход №16 має бути 0,1? Слава допоможи розібратися ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4752 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4753 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
последний обзац убрал, он не верный по определению. в остальном документ дает общее представление о работе датчика давления. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4754 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Славе очередной плюс от меня=) Спасибо за менеджер и подсказки как решить проблемы с подключением, залил прошивку, поигрался немного с настройками, понял что да как=) Машину не узнать просто, с низов тянуть просто не реально начала - нет задумчивости, только динамика, только хардкор! Расход на ХХ правда 15-16 почему-то, программно так и не победил, но забил, ибо зажигание на глаз 1деление от минуса(дальше детонирует очень) и карб с 145\135 воздухом, разбираться лень просто, на работу оно не влияет)
До прошивки Хюндай Гетс 1.4 со светофора оставался сразу корпуса на три =) Будем играться дальше...) |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4755 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня наоборот на низах хуже стала тянуть, да и задумчивости прибавилось.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4756 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4757 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
правильно к колектору |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4758 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Уже отписались мне в личку=) Спасибо, буду знать) Кроме того, что пишет 16 еще побочные эффекты могут быть? Мне не принципиально просто 16 или 1=) Последний раз редактировалось ГРИБ; 01.08.2013 в 16:22. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4759 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так консультирен по графикен на пхх, можно получитьен?)
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4760 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И да, блокировка стартера реализуема?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4761 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
доработкой блока
незамарачивайтесь сильно на эпхх, ведь нужно незабывать что есть еще график ХХ, по которому какраз и едем в эпхх ![]() так что делайте на ХХ 1 расход, можно 1-2. по 16 объяснял выше и будет все гуд Для 3 вар, начальное напряжение ДАД показывает в окошке (дополнительно) в ПОКАЗАНИЯХ СИСТЕМЫ в правом нижнем углу, его записываем в начальное напряжение, 16 расход на 0.1 В меньше, далее заводим и опятьже подгоняем напряжением расхода номер 1, чтобы рсход был 1 |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4762 |
Проходил мимо
|
![]()
Скиньте пожалуйста на vansql@i.ua менеджер и конфиги для мпсз на ваз 2108,1.3. Спасибо.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4763 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вопрос знатокам . Японский Трамблёр работает со встроенным индуктивным датчиком и встроенным коммутатором . навернулся коммутатор ,вещь редкая ,как согласовать работу индуктивной катушки с нашим коммутатором ....возможно ли это???
|
0 (0)
|
![]() |
#4764 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4765 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
подобное сделали на мазде 323 87г., теперь коммутатор меняется в 3 сек.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4766 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4767 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день форумчане и знатоки! У меня вопрос такого характера.Почему на трамблёре машина ваз 2109 1.3 резвая, аж дух захватывает, а на МПСЗ в4 нет такой динамики разгона и машина более вялая. Стоит новый карбюратор отрегуллированный сток, свечи новые, провода из комплекта, компрессия по 12.5.Менял кривые(сейчас последние по дате), наклон ДАД(6), НД(4).Помогите советом, что я упускаю.А то многие пишут о ошеломляющей динамике, но у меня пока трамблёр на много лучше едет!
|
1 (1)
|
![]() |
#4768 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4769 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
и еще, шланга для ДАД подключена к коллектору или карбу? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4770 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день.трубка подключена через тройник к коллектору.Имеет ли смысл проверить подсос воздуха между коллектором и гбц?Поправку я в последее время крутил методом перебора 3 4 5 6 7. Существуют ли невозможные значния? Спасибо что уделяете мне внимание.
|
0 (0)
|
![]() |
#4771 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
чем меньше значение поправкитем позже включиться 16 рапсход, так что пробуйте 3 2 1 0
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4772 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое, теперь понятно!
|
0 (0)
|
![]() |
#4773 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Случилась сегодня поломка - ехал вечером с моря на газу, заехал в город и вдруг машина начала стрелять и дергаться , холостой дердит более менее а при включении передачи - дерготня и тронуться не могу, переключил на бенз то же самое. Датчик с кпп снял чистый ,Метки в поряде, Славик проконсультировал как выставить шестерню трамблера в нужное положении(ранее были сбиты настройки) и машина поехала. Один из коммутаторов барахлить начал в работе.
Славе спасибо за консультацию и за ответ в позднее время. Какие коммутаторы на таврию посоветуешь понадежнее? Последний раз редактировалось D.A.V.; 18.08.2013 в 22:07. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4774 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Установлены два новых коммутатора- симптомы те же, после он-лайновой консультации была найдена неисправность - центральный провод катушки отвалился в месте пайки. Скрутка рулит. Снова в строю. Славе +1 за техподдержку.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4775 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была подобная причина, на всякий случай заменен ДХ и катушка. Вместо малонаполненной катушки была установлена катушка от инжекторного Таза, один вывод на массу, другой на центральный в трамблер, первичный на коммутатор и на +12 вольт. 2 недели полет нормальный.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|