![]() |
![]() |
#3201 |
CrowHunter
|
![]()
Я наблюдал прямо противоположное. При кручении трамблера в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) обороты растут, до определенного предела. Затем начинают падать. Максимум оборотов соответствует сильно раннему зажиганию
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3202 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3203 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3204 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня на тавро было против часовой - позже, по часовой - раньше. Бегунок крутится против часовой стрелки.
|
![]() |
![]() |
#3205 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Так и должно быть, по часовой - раньше, против часовой - позже.
|
![]() |
![]() |
#3206 |
CrowHunter
|
![]()
Да, ошибся. По часовой раньше, против часовой позже.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Довел меня старый карб, весь гнутый крышка вообще на честном слове держалась, купил в магазине новый с маркировкой АТ7010-083С, поменял жиклеры на 1.1 л. холостые обороты боле менее ровные, на винт качества смеси не реагирует выкрутил свечи, а они как новые
[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][новый] - new[new] новейший, новый, недавний; [fresh] свежий, новый, пресный; [novel] новый, оригинальный, неизведанный
|
![]() |
#3208 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Довел меня старый карб, весь гнутый крышка вообще на честном слове держалась, купил в магазине новый с маркировкой АТ7010-083С, поменял жиклеры на 1.1 л. холостые обороты боле менее ровные, на винт качества смеси не реагирует выкрутил свечи, а они как новые
[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][новый] - new[new] новейший, новый, недавний; [fresh] свежий, новый, пресный; [novel] новый, оригинальный, неизведанный
|
![]() |
#3209 |
![]()
Карб АТ, равно как и "Дорожняя Карта" - чистый китай, недавно завод ДААЗ делал для них большую партию в полтора миллиона малых диффузоров, я три месяца не мог оттудова МД привезти для СПИРТов.
Примерно половина карба на винт качества не реагирует. Если внимательно присмотреться, то в каналах ХХ и переходной системе можно увидеть даже невооруженным взглядом алюминиевую стружку от сверловки ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фото свечей, с лева 4 с права 3 цилиндр, остальные выкручивать не стал
[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][остальные] - other[rest] остальное, остальные, отдых[other] другой, иной, остальные
|
![]() |
#3211 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3212 |
![]()
СБорисов, голубчик, Вы в МПСЗ поддержку холостого отключаете, когда такие манипуляции с трамблером проводите? А то намедни приезжал ко мне человек с МПЗС, говорит, поехал к карбюраторщику, тот карб перебрал, а потом при настройке чуть не поседел весь - товарищ винт качества крутит, а обороты на месте - хитрая МПСЗ углом баловалась
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3213 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это при простом тамблере, причем тут МПСЗ. А за голубчика спасибо...
При неизменном положении дросселя и изменении УОЗ от номинального до максимального у всех моторов карбюраторных изменяются обороты и максимум этих оборотов соответствует (повторюсь) примерно +30 градусов. Вот и посчитайте пускай простой исправный трамблер даст на 3000 оборотов около +30, да еще начального около +30, вот Вам уже +60 итого: превед детонация со всеми вытекающими в виде колец на 16 частей и дырок в голове в место клапанов. |
![]() |
![]() |
#3214 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Есть один небольшой вопрос уточнение. У меня капало в 1ой камере на холостых. Ну были и др проблемы - трещина кое где в не ответственных местах, заглушена трубка вакуум корректора, да так что не высверлиш.
Кароче - хотел купить новый карб, но знакомый подогнал две половинки от 2108. Все самое хорошее снял со своего, поставил, смазал, уровень в поплавковой каере примерно на 6 мм ниже тех самых 23 мм. Завожу - держит высокие обороты... Снял карб - смотрю, заслонка в первой камере в закрытом положении находится почти НАД щелью переходной системы (то есть щель в зоне вакуума), а мешает ей неровно прикрученный диск (мною) заслонки. Прикрутил как надо, щель в крайнем положении закрытом, почти вся над заслонкой. Ставлю, завожу - высокие обороты.... кумекал кумекал, смотрю - трос то не пускает заслонку на место (педал подденешь носком - сразу вниз обороты уходят). Отпустил трос, завожу - да, есть низкие обороты, плавают, заглядываю в первую камеру - КАПАЕТ. Писец был пушистым... Читаю ман по устройству Солекса, смотрю, а там такая фишка, там же рядом с щелью, есть маленькая дырдочка по которой разряжение подается в задиафрагменную полость экономайзера мощностных режимов! Думаю: заслонку я отпустил до отказа и на холостых она оставляет данное отверстие выше себя, в зоне где разряжения нет. Следовательно ЭМР открывает клапан и начинает лить бенз. Собственно - вопрос, логика моя правильная иль не?, и второй, как лучше выставить заслонку? По идее дырочка экономайзера должна попасть ниже закрытой заслонки 1й камеры, но в то же время щель должна быть большей частью НАД заслонкой чтобы бензина из нее на холостых не сосало дофига.. Ну и в конце концов - чем ее выставлять? Можно по идее винтом количества, можно регулировкой троса акселератора. Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 00:14. |
![]() |
![]() |
#3215 | |
![]() Цитата:
Винт качества отвернуть, количество прикрыть, ну жиклёр ХХ посмотрите на засор и клапан электромагнитный заодно проверьте, далее по мануалу
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() Последний раз редактировалось BALD; 29.08.2013 в 00:58. |
||
![]() |
![]() |
#3216 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
На сколько отвернуть качество? У меня сейчас 1,5 оборота. Жиклер смотрел, уже раз двадцать, разве что не под микроскопом. Клапан работает - отключаю - глохнет моментально. По поводу "не о том", немного не ясно, если руководствоваться системой ЭМР вот тут то выходит что как раз таки если ЭМР периодически приоткрывается, из него бенз будет поступать в эмульсионный колодец 1 камеры и оттуда ему прямая дорога в дифузор. Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 01:09. |
|
![]() |
![]() |
#3217 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Наверное, был не очень внимательным, изучая мануал по карбу...Возле щели ПС находится отверстие канала отбора разрежения к вакууму трамблёра, а не к ЭМР. Так что, ЭМР к твоей проблеме никаким боком не идёт. Заслонка установлена так, что щель находится над и под ней.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 29.08.2013 в 01:21. |
![]() |
![]() |
#3218 | |
![]() Цитата:
![]() 1.5 это очень мало, открутите больше
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3219 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3220 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3221 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3222 |
![]()
капает при большом открытии ДЗ1 при обеднённой смеси, поэтому я советую открутить качество (обогатить смесь), затем прикрыть ДЗ1 т.е. количество убавить, а уже далее выставить ХХ
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3223 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Ок, сейчас попробую. Хотя механизм не понятен. Как изза этого топливо попадает в дифузор. Для этого у заслонки по идее должен быть значительный угол, на глаз должно быть выидно что она приоткрыта, чего у меня не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
#3224 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3225 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Дружище, вас случаем не Девид Блей зовут?) это ж блин, чистой воды уличная магия. Оно заработало, ХХ ниже нормы и при этом почти не плавают, ничего не капает.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|