![]() |
![]() |
#3226 |
![]()
рад помочь братьям славянам
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3227 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3228 |
![]()
весь секрет в том, что при большем угле открытия ДЗ1 на ХХ, в малом диффузоре создаётся достаточное разряжение для того чтобы через ГДС 1 камеры пошла смесь, просто неправильная настройка ХХ, почемуто все стараются забеднить смесь количеством а обороты поднять качеством
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3229 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Как то раз КУК мне уже говорил о чем то подобном и в этот раз я его вспомнил, но подумал что угол заслонки исчезающе мал - она практически закрыта. И сделал вывод что разрежения над ней быть не может. Оказывается это мое субъективное, мать его за ногу, мнение.
|
![]() |
![]() |
#3230 |
![]()
рад что вы вникли в истинностную работу ХХ
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3231 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Дело даже не в сильном открытии ДЗ, а в том, что при сильно закрученом винте качества капает даже тогда, когда обороты минимально устойчивые, тоесть, ДЗ прикрыта, как при правильной регулировке. Я где-то здесь писАл об этом: в Солексе есть некая связь между работой системы ХХ и ГДС - при обеднении вистемы ХХ раньше вступает в работу ГДС вплоть до подкапывания из ГДС на ХХ. Думаю, дело в том, что отверстие забора воздуха для ВЖ ХХ расположено в зоне большого диффузора или в том, что ТЖ ХХ расположен выше малого диффузора и при сильно закрученном винте качества топливо, поднятое по каналам системы ХХ заполняет эмульсионный колодец 1 камеры и истекает через диффузор. Второй вариант мне кажется более правдоподобным.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#3232 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Регулировка оборотов холостого хода. 1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния. 2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру). Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку. 3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" ) 4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ). 5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). ) 6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз. Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии "точнее не бывает".
На что обратить внимание перед регулировкой. 1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен. 2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан. 3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально. 4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. 5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть. Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора. Последний раз редактировалось avtoug; 29.08.2013 в 22:11. |
![]() |
![]() |
#3233 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
во!!благодарствую за вразумительное разьяснение!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#3234 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще капает от кривого угла опережения зажигания. Поставьте по стробоскопу +5 градусов, потом отрегулируйте ХХ 850 оборотов по тахометру и будет пестня, ничего не капает, авто едет как надо.
|
![]() |
![]() |
#3235 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Вчера проехал на новом франкельщтейне из карба 2108 и таврического солекса 520 километров по плохим дорогам. (горки, подемы, пожамканное покрытие и кое где вообще без него).
Расход 6,5 литра на 100 км. Обнаружился и недолив в поплавковой камере, (уровень ниже принятого нормой больше чем на 10 мм). Днем на пустой машине этого не заметно, с похолоданием и подргузкой, появляются неглубокие провальчики секунды на 3, если резко дать газу сначало разгоняется вяло а потом только в путь. Уж не знаю в чем дело, то ли в том что я его особо хорошо почистил перед сборкой, или (мне кажется вероятнее) в том что у замененной нижней части не заглушен патрубок вакуум-корректора, машина реально лучше едет. С 5ой не слезал почти за всю дорогу по асфальту, в горку прет за милую душу, даже несмотря на то,что в 3ем цилиндре компрессия на закрытой заслонке 6,5. Забавно - я не стал холостые поднимать, дело было глубокой ночью, и поехал в дорогу со звуком похожим на звук работающего дизеля, когда четко слышны рабочие такты. Чем то он мне еще старую волгу напоминает. Последний раз редактировалось chukot; 30.08.2013 в 14:36. |
![]() |
![]() |
#3236 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3237 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
Кстати, заметил еще одну странность. Прёмистость резко увеличилась, с непривычки иной раз на светофорах буксует. Может ли так быть что половинка карба от 2108 имеет значительные изменения в конструкции, и например богатит смесь? У меня была такая идея изначально, собственно хотел обе половины поставить от 2108, там ни трешин нет почти новые. И думал что не выйдет, дескать - по любому будет несовпадеие отверстий и тд. |
|
![]() |
![]() |
#3238 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Был сегодня у карбюраторшика (пс ему пасибо) мужик возился с таврой часа 3-4 , сначала всё по быстрому настроил и нашёл такой прикол на прогретой жмём тапок в пол идёт провал (с страшным звуком) 1-1.5 сек и потом газует всё как надо , проверил и поменял он всё вплоть до нижней части карба всё та же история , говорит что была такая история у него и был виновником трамблёр но разобрал глянул его сказал что всё норм , решил он это дело таким методом трамблёр почти в - и вроде как всё это дело пропало НО теперь на высоких оборотах в частности 4 передача машина овощь при этом детонации нет , когда я трамблёр в середину ставил детонация была ужасная но была и хорошая динамика ... расскажите куда копать что смотреть
|
![]() |
![]() |
#3239 |
![]()
Может по стобоскопу, не? А то гадать с трамлером - как на кофейной гуще.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3240 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, ну прямо ни шагу без него! Спокойно выставляется начальный УОЗ и без всяких прибамбасом иностранных. Метки по местам, ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, свечной провод первого цилиндра на старой или вывернутой свече- чтоб видно было типа, поворотом трамблера ловим момент искрообразования. Все! Правда, при этом шестерня должна стоять правильно и не должно быть ни сильно в минус, ни сильно в плюс- посредине. Остальное- по давно заслюнявленной книге и методике для конкретного мотора и бензина. Мужики, это уже затерто настолько, что жуть берет. Пора уже читать написанное другими не раз и не два и учиться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3241 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
А сейчас это уже так не поставишь. По жизни то, например я, занят, работаю в другой области. Вот и выходит что каждая заморочка с машиной, кажется какой то отдельной областью знаний. Изначально, пока не заставишь себя вникнуть, кажется что она значительно сложнее чем есть на самом деле. Вот и выходит иной раз проще с кем то по началу поговорить, а потом браться за дело. Ну или хотя бы увидеть что кто то проворачивает эту самую работу с машиной шустро и без напряжения. В итоге глаза меньше боятся, руки больше делают. |
|
![]() |
![]() |
#3242 | |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3243 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3244 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3245 |
![]()
не карбюраторщиков везде хватает
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3246 | |
![]() Цитата:
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
||
![]() |
![]() |
#3247 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
съездь в черкасы,к ШАЙТАНу.полечушь много позитива и информации,да и машину не узнаешь
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3248 | |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3249 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
#3250 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|