ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 09:37   #3251
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58 Посмотреть сообщение
А ведь похоже что трамблер! А именно вакуум корректор...
а как узнать точно что это он ?
izac вне форума  
Старый 02.09.2013, 12:02   #3252
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

как обещал..........
ALEK72 вне форума  
Старый 02.09.2013, 21:23   #3253
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izac Посмотреть сообщение
а как узнать точно что это он ?
подсоснуть трубочку, обороты должны слегка подрости
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 02.09.2013, 23:18   #3254
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
подсоснуть трубочку, обороты должны слегка подрости
если с него трубку снять холостых вообще нету
izac вне форума  
Старый 02.09.2013, 23:43   #3255
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izac Посмотреть сообщение
если с него трубку снять холостых вообще нету
это плохо, на ХХ в трубке не должно быть разряжения, добавляйте качество, убирайте количество
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5

Последний раз редактировалось BALD; 03.09.2013 в 01:35.
BALD вне форума  
Старый 03.09.2013, 00:42   #3256
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
это плохо, на ХХ в трубке должно быть разряжения, добавляйте качество, убирайте количество
не должно быть разряжения на ХХ
SergeySK вне форума  
Старый 03.09.2013, 01:35   #3257
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
не должно быть разряжения на ХХ
верно, забыл *НЕ* дописать
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 03.09.2013, 09:40   #3258
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
верно, забыл *НЕ* дописать
тоесть если её снять с трамблёра (трубку) то хх не должны меняться , а если в неё подуть то обороты должны увеличиться так ?
izac вне форума  
Старый 03.09.2013, 10:42   #3259
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не дуть, а сосать - разница однако сущнственная.
Дачник вне форума  
Старый 03.09.2013, 12:26   #3260
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а к чему это вообще?
 
Старый 03.09.2013, 12:29   #3261
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а эт Василичь снес фото в эту ветку..Вольфовичь просил показать карб не вмасле ,а также бензонасос не сопливый)
ALEK72 вне форума  
Старый 03.09.2013, 12:39   #3262
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а к чему это вообще?
К тому, что ЭТО было в теме про сальник штока КПП...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.09.2013, 12:55   #3263
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а эт Василичь снес фото в эту ветку..Вольфовичь просил показать карб не вмасле ,а также бензонасос не сопливый)
ааа...та забей!
у него или по жииновски, или неправильно. я после срача про со его посты всерьез не воспринимаю.
а по карбу +1.
 
Старый 03.09.2013, 13:03   #3264
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну дк держу фишку чьо таврон машина зверь а не гуано,как некоторые с кривыми руками считаютпо ходовке и двигателю всьо тип-топ,сделал раз и по фен-шую, и забыл(аж нэ цикаво как то)ще с салоном балуюсь
ALEK72 вне форума  
Старый 03.09.2013, 14:42   #3265
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izac Посмотреть сообщение
тоесть если её снять с трамблёра (трубку) то хх не должны меняться , а если в неё подуть то обороты должны увеличиться так ?
нет не дуть, а наоборот, а снимать нужно с карбюратора
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 08.09.2013, 16:45   #3266
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ану кто направит на путь истинный.
Предыстория: менял РВ и ось рокеров, параллельно почистил и слегка выровнял подошву карба, ну и вычистил от говна лабиринт.
Все поставил, сразу завестись не смог ибо промахнулся с ведомой шестерней трамблера, но в итоге поймал угол и завел.
В карбе при чистке было выставлено:
- пусковые зазоры при помощи сверел, на верху 2мм, внизу 1мм;
- зазор второй камеры 0,05 , однако ввиду отсутствия таких сверел применил тонкий щуп 0,05мм. из набора.
Теперь о проблеме, никак не получает выставить ХХ. При полностью выкрученном количестве обороты всеравно в районе 750, по винту качества - нет третьей зоны переобогащения.
Из того, что удалось пока продиагностировать: подсосов по подошве и заслонкам нет, пшикал чисткой - без изменений, из малых диффузоров не капает, ну оно и понятно, заслонка ведь закрыта. Разряжение в трубке вакуумкорректора отсутствует - значит заслонка закрыта достаточно. По казаниям МПСЗ разряжение при 750 <1, при 850-900 2-3.
Подозрения 2, либо ввиду прочистки лабиринта тянет много оттуда, либо сильно открыта 2я камера, вчера уже было темно, поэтому бросил.
Какие у кого мысли?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 19:49.
Said вне форума  
Старый 08.09.2013, 18:08   #3267
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Подозрия 2, либо ввиду прочистки лабиринта тянет много оттуда, либо сильно открыта 2я камера, вчера уже было темно, поэтому бросил.
Какие у кого мысли?
Можно ведь просто откинуть патрубок от крышки ГБЦ к кастрюле и влияние газов на карб прекратится. При излишне приоткрытой заслонке 2-й камеры обороты скорее повышенные нежели малые...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 08.09.2013, 19:01   #3268
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Ану кто направит на путь истинный.
В карбе при чистке было выставлено:
- пусковые зазоры при помощи сверел, на верху 2мм, внизу 1мм;
пусковые зазоры не влияют на ХХ

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
- зазор второй камеры 0,05 , однако ввиду отсутствия таких сверел применил тонкий щуп 0,05мм. из набора.
Да забудьте вы про этот зазор 0,05 Он актуален только для новых заслонок и если в месте их контакта с диффузорами нет выработки.
поступайте проще,-если видите напросвет зазоры в 2к.между заслонкой и корпусом,-похерьте эти 0,05 ставьте в ноль и усе.

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Теперь о проблеме, никак не получает выставить ХХ. При полностью выкрученном количестве обороты всеравно в районе 750,
это говорит о том что бенз идет по каналам ХХ а воздух через щели между ДЗ и диффузором.
попробуйте подтянуть электроклапан-там при плохом примыкании с седлом (в карбе) бенз может литься рекой.
Цитата:
по винту качества - нет третьей зоны переобогащения.
а это что имеется ввиду?
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Можно ведь просто откинуть патрубок от крышки ГБЦ к кастрюле и влияние газов на карб прекратится.
ну от этого обороты могут только падать... а вот неопускаться ниже 750 из-за газов небудет,-это если в энтовых газах сплошные пары бенза.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
При излишне приоткрытой заслонке 2-й камеры обороты скорее повышенные нежели малые...
опять несовсем верно,-при излишней воздухе в 2ДЗ обороты будут выше только если смесьХХ НУ ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО богатая.
а при бедной\нормальной -наоборот мотор глохнуть будет.
Shajtan вне форума  
Старый 08.09.2013, 19:34   #3269
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Shajtan
Я знаю, что не влияют, привел все что делалось.
Клапан закручен нормально - при снятии клеммы с последнего двигатель останавливается.
Теперь по поводу "Третьей" зоны:
1я - выкручивание качества повышает обороты;
2я - дальнейшее выкручивание качества не привносит изменения в работу двигателя;
3я - дальнейшее выкручивание качества приводит к переобогащению смеси и падению оборотов.

Винт качества откручен изначально был на 6 оборотов, закручивание тушит - двигатель, откручивание повышает обороты до 850-900 при закрытой ДЗ, дальнейшее отручивание уже не влияет.

Ну а с зазором 2к, попробую на оборот рег.винта закрыть, посмотрим че изменится. Хотя как будет стекать топливо после ускорительного, если ее в ноль? На просвет видно не было, четко помню, а снимать по-новой чет нихочется, буду пробовать на установленном с заведенным двиглом......но в такую погоду на улице ...
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 21:51.
Said вне форума  
Старый 08.09.2013, 22:16   #3270
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Ану кто направит на путь истинный.
Какие у кого мысли?
Очень похоже на позднее зажигание.
СБорисов вне форума  
Старый 08.09.2013, 22:20   #3271
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

СБорисов
Во, параллельно отрабатываю и эту версию
__________________
Said вне форума  
Старый 09.09.2013, 00:35   #3272
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 70
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке.
Antik вне форума  
Старый 09.09.2013, 00:46   #3273
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
СБорисов
Во, параллельно отрабатываю и эту версию
покрути трамблёр на хх вручную и всё станет ясно
p.s. метки еще раз глянь на шкивах
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 09.09.2013, 07:07   #3274
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тут уже спецы подсоветовали, как с помощью мультиметра чеоез разъем ДХ довольно точно поставить пусковой угол для МПСЗ при включенном зажигании на незаведенном двигателе. Так что начнем опять с начала: метки, шестерня, карб.
__________________
Said вне форума  
Старый 11.09.2013, 22:50   #3275
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Мне тут уже спецы подсоветовали, Так что начнем опять с начала: метки, шестерня, карб.
Найдите тему про стробоскоп, от Юры СВСа, там таймер 555 и 9 деталек к нему, собирается за пол часа на макетке, пользуюсь таким уже около года, нареканий нет. Главное проблема с нулевым углом отпадет на всегда.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.