![]() |
![]() |
#3251 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а как узнать точно что это он ?
|
![]() |
![]() |
#3252 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3253 |
![]()
подсоснуть трубочку, обороты должны слегка подрости
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3254 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если с него трубку снять холостых вообще нету
|
![]() |
![]() |
#3255 |
![]()
это плохо, на ХХ в трубке не должно быть разряжения, добавляйте качество, убирайте количество
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() Последний раз редактировалось BALD; 03.09.2013 в 01:35. |
|
![]() |
![]() |
#3256 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3257 |
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3258 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
тоесть если её снять с трамблёра (трубку) то хх не должны меняться , а если в неё подуть то обороты должны увеличиться так ?
|
![]() |
![]() |
#3259 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не дуть, а сосать - разница однако сущнственная.
|
![]() |
![]() |
#3260 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а к чему это вообще?
|
![]() |
#3261 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3262 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К тому, что ЭТО было в теме про сальник штока КПП...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3263 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3264 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну дк держу фишку чьо таврон машина зверь а не гуано,как некоторые с кривыми руками считают
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3265 |
![]()
нет не дуть, а наоборот, а снимать нужно с карбюратора
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3266 |
![]()
Ану кто направит на путь истинный.
Предыстория: менял РВ и ось рокеров, параллельно почистил и слегка выровнял подошву карба, ну и вычистил от говна лабиринт. Все поставил, сразу завестись не смог ибо промахнулся с ведомой шестерней трамблера, но в итоге поймал угол и завел. В карбе при чистке было выставлено: - пусковые зазоры при помощи сверел, на верху 2мм, внизу 1мм; - зазор второй камеры 0,05 , однако ввиду отсутствия таких сверел применил тонкий щуп 0,05мм. из набора. Теперь о проблеме, никак не получает выставить ХХ. При полностью выкрученном количестве обороты всеравно в районе 750, по винту качества - нет третьей зоны переобогащения. Из того, что удалось пока продиагностировать: подсосов по подошве и заслонкам нет, пшикал чисткой - без изменений, из малых диффузоров не капает, ну оно и понятно, заслонка ведь закрыта. Разряжение в трубке вакуумкорректора отсутствует - значит заслонка закрыта достаточно. По казаниям МПСЗ разряжение при 750 <1, при 850-900 2-3. Подозрения 2, либо ввиду прочистки лабиринта тянет много оттуда, либо сильно открыта 2я камера, вчера уже было темно, поэтому бросил. Какие у кого мысли?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 19:49. |
|
![]() |
![]() |
#3267 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Можно ведь просто откинуть патрубок от крышки ГБЦ к кастрюле и влияние газов на карб прекратится. При излишне приоткрытой заслонке 2-й камеры обороты скорее повышенные нежели малые...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#3268 | ||||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() поступайте проще,-если видите напросвет зазоры в 2к.между заслонкой и корпусом,-похерьте эти 0,05 ![]() Цитата:
попробуйте подтянуть электроклапан-там при плохом примыкании с седлом (в карбе) бенз может литься рекой. Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
а при бедной\нормальной -наоборот мотор глохнуть будет. ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
#3269 |
![]()
Shajtan
Я знаю, что не влияют, привел все что делалось. Клапан закручен нормально - при снятии клеммы с последнего двигатель останавливается. Теперь по поводу "Третьей" зоны: 1я - выкручивание качества повышает обороты; 2я - дальнейшее выкручивание качества не привносит изменения в работу двигателя; 3я - дальнейшее выкручивание качества приводит к переобогащению смеси и падению оборотов. Винт качества откручен изначально был на 6 оборотов, закручивание тушит - двигатель, откручивание повышает обороты до 850-900 при закрытой ДЗ, дальнейшее отручивание уже не влияет. Ну а с зазором 2к, попробую на оборот рег.винта закрыть, посмотрим че изменится. Хотя как будет стекать топливо после ускорительного, если ее в ноль? На просвет видно не было, четко помню, а снимать по-новой чет нихочется, буду пробовать на установленном с заведенным двиглом......но в такую погоду на улице ... ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 21:51. |
|
![]() |
![]() |
#3270 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3271 |
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3272 |
![]()
Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке.
|
|
![]() |
![]() |
#3273 | |
![]() Цитата:
p.s. метки еще раз глянь на шкивах
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3274 |
![]()
Мне тут уже спецы подсоветовали, как с помощью мультиметра чеоез разъем ДХ довольно точно поставить пусковой угол для МПСЗ при включенном зажигании на незаведенном двигателе. Так что начнем опять с начала: метки, шестерня, карб.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3275 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Найдите тему про стробоскоп, от Юры СВСа, там таймер 555 и 9 деталек к нему, собирается за пол часа на макетке, пользуюсь таким уже около года, нареканий нет. Главное проблема с нулевым углом отпадет на всегда.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|