![]() |
![]() |
#3276 |
![]()
Собрал, но правда на ТМ2 из журнала, но чет он нифига не заработал, причем от пьезы моргает, а от провода нет. в любом случае мне стробоскоп нормальный вчера принесли Орион СТ-01, но и он поможет только на заведенной, а речь шла о начальном угле для более менее корректного пуска и только, а не так как у меня сейчас то савсем не заводится, то завелась, но вся машина ходуном
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3277 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Сань, воспользуйся пусковым углом и относительно к нему задай начальное опережение трамблера
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3278 |
![]()
Это ж надо, шоб кто-то ключ повернул, а то у меня не такие длинные руки, шоб и строб держать и ключ поворачивать или отверткой по стартеру
![]() Жену просить гиблое дело, а малой - еще малый ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3279 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Выбираешь в бк пусковой угол, только подсос вытяни, стробом выбираешь положение трамблера в МЗ. Затем глушишь, опять заводишь и выбираешь нулевой угол, смотришь совпадение меток на ВМТ и глушишь , прикидываешь на сколько угол не совпадает и зайдя в меню бк ставишь предполагаемое начальное опережение зажигания. Опять заводишь и проверяешь нулевой угол. И так несколько раз, пока не попадешь на НУ по меткам.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3280 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
НДааа... На ТМ2 баян, спалил несколько и ТМ и ЛН сделал на 555, пользую ежедневно.
|
![]() |
![]() |
#3281 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ТМ и ЛМ тоже нормальные микросхемы, правильно готовить их только надо. В журналах не всегда хорошие схемы печатают.
|
![]() |
![]() |
#3282 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3283 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3284 |
![]()
Вобщем завелась, дело действительно было в новом РВ и поздней зажигании. На старом РВ метка на шкиве отставала на пол-зуба от КВ. С новым РВ метки встали ровно, но при этом переделанный трамблер МПСЗ ушел в конец шкалы, причем переставление шестерни привода трамблера на зуб назад перемещала шкалу в другой конец. Плюнул оставил как по стробоскопу, всеравно его крутить уже не надо.
ХХ отстроил, но при этом пришлось таки призакрыть заслонку 2й камеры на 2/3 оборота. Пройдено 80км, пока замечаний нет.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3285 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3286 |
![]()
немного оффтопика!
после прочтения вот Внутри - этого:
я понял одно для себя, либо классический трамп, или уже МПСЗ на 60-2 (или дно-дуи), но никаких датчиков на РВ , ДХ, а то наши метки это ужас
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3287 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3288 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3289 |
![]()
К стати, для теста, после прочтения последних страниц данной темы и темы "эффект жопомера", вернул в карб стоковые распылители и носик в обе камеры.
Пока об расходе речи не веду, но сразу не понравилась вялость разгона, хотя на тапку в пол реагировать стала лучше - раньше ревела, но еле разгонялась, теперь - ревет и разгоняется отлично. Вялость разгона можно объяснить сменой нивовского носика на 35й стоковый в первой камере, а эффект полученный от тапки-в-пол - появлением второго 40го носика во второй камере. На не прогретой едет хуже, в связи с небольшим обеднением (отсутствием спиртов), особенно немного парит провальчик в начале движения, уж и не знаю с чем его связать, перед установкой карб был полностью перебран, промыт керосином и продут насосом, уверен на 100%, что переходная 1й камеры чистая. Могу только предположить, что либо уровень в поплавковой занижен, хотя и стоит 4мм как по книжке + жиклер ЭМК 41й, либо сильно зажато качество, хотя на перегазовку отзывается, ну может с очень-очень незначительной задержкой, и после перегазовки нет провала по оборотам. Кто че скажет, очень интересует мнение Shajtan?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 15.09.2013 в 11:32. |
|
![]() |
![]() |
#3290 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, Шайтан разве не в Тюнинге? мало вам там места, еще и тут алхимию разводить???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3291 |
![]()
Причем тут тюнинг?
Человек занимается профессионально настройкой и диагностикой карбов, а не их тюнингом. И в виду возврата моего карба в заводское состояние, мой вопрос не просто к "к месту", а и "в тему". Или у Вас, кук другое мнение?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3292 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так Шайтан здесь и не обретает, или ваше какое мнение? тем более, что 132 страницы о чем тогда? Или с каждой проблемой надо открывать новые прения про носики нивовские, их ориентацию и т.п.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3293 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3294 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А АКБ тогда на кой? Не должен мотор при живой батарее на провалы реагировать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3295 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если есть пробой подпитывающего моста он, сволочь, еще и дизелить некисло может.
|
![]() |
#3296 |
![]()
Да нет, на ХХ стабильно 14.2, на перегазовках 14,3 вплоть до 5000, при вкюченных всех потребителях: дальний, печка, аварийка, обогрев ляды, магнитола на громкости 16 из 24 с 4мя говорилками - 13,6, если к перечисленному добавить ЭСП - падает до 13,2.
К гене претензий не имею, я уже перечислил, это либо я задавил качество и необходимо приоткрутить еще на 1/2-1 оборота (сейчас где-то 7,5-8) или еще призакрыть заснонку 2к. Ну или как варик, что-то с переходной 1к не так, ввиду вероятно низкого уровня в поплавковой, хотя выставлен по мануалу при помощи сверла 4,2мм от поплавка до прокладки. Да, еще слоник первой четко стреляет в зазор, второй у меня погулявший и сначала пылит, потом струит, но 2й не участвует на легком старте, поэтому как бы.... Забыл добавить, что жиклеры не магазинные еще совковые, т.е нормальные, 1к 165/95, 2к - 135/95. Вобщем почти мануальные, а по по мануалу для моего объема 2к - 145/95.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 15.09.2013 в 14:04. |
|
![]() |
![]() |
#3297 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем! А у меня ситуация - при съёме карбюратора упала пара гаек-шайб, есть подозрение, что одна могла попасть во впускной коллектор. Что делать? Пальцами нащупать не смог. Карбюратор пока не ставил на место.
|
![]() |
![]() |
#3298 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3299 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Плохо. Хуже то, что неизвестно- сколько и чего- гаек и шайб. Искать, доставать. Пробовать магнитом, возможно, и спасет, т.к. коллектор из люмени, мешать не будет. КВ лучше не крутить в надежде и при советах "а, выплюнет!", шайбу- возможно, гайку-вряд ли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3300 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|