![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какая причина большого радиального люфта бегунка в рамблёре? (проявляется при попытки вращения бегунка рукой причём люфт может быть то маленький, что соответсвует норме, то в два раза больше) По моему какая то проблема с шестерней привода датчика распределителя которая на распредвале. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как диагностируется эта неисправность,существуют ли метод регулировки зацепления шестерен? Возможен ли износ шестерни привода датчика распределителя которая на распредвале, подлежит ли она замене?
P.S Трамблёр установлен новый (МПСЗ) с законтрённым центробежным и вакумным регулятором -проверен люфта нет Ведомая шестерня привода распределителя тоже новая-замена проблему не устранило. В движении проявляется так машина то едет нормально динамично приёмисто ,то тупит По моим понятием не стабильный МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ вследствии люфтов на зубьях шестерен КАК ЛЕЧИТЬ? |
![]() |
0 (0)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|