08.10.2013, 15:11 | #26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И бегунок, и для проводов 15 кОм многоватенько.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.10.2013, 15:16 | #27 |
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо поставлю новий но при этом, кто может подсказать как правельно виставить зажигание без стробоскопа.(можно фото).
|
08.10.2013, 15:30 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Экономьте чернила, пишите обычным шрифтом. Как выставить- написано в этом разделе. Поищите. А при чем тут это к замене бегунка и проводам? Что еще крутили/снимали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.10.2013, 15:44 | #29 |
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Перед етим снимал карб,чистил поставил завел все работает заглушил, на второй день стартер крутит а искри на свечах нет.
У мене два варианта комутатор или прокрутился ГРМ .???!!! |
08.10.2013, 19:37 | #30 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Коллеги, подскажите. До сезона дождей все было отлично, когда были дожди появились троения и нестабильноая работа двигателя. На днях пару раз с дымом завелась, при езде на малых скоростях подергивало. теперь не заводится вообще. На трамблер искра приходит, на проводах (к свечам) искры нет. Провода и свечи поменял (на новые). Контакты зачистил. Графитовый стержень, вроде как нормально ходит. Сопротивление на бегунке 1кОм. Сопротивление проводов 5-9 кОм.
Таврия 110206, карбюратор, 1998г. С чего начинать осмотр? Что менять? Последний раз редактировалось Robur; 08.10.2013 в 20:10. |
08.10.2013, 19:44 | #31 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
2- 1102 в аватаре не говорит ни о чем, т.к есть их как минимум 2 разновидности схем- 110206 и 110216, последние с БУ ЭПХХ внутри, у вас что? 3- при прокрученном ремне ГРМ искра быть должна, просто не в том месте. Проверить в любом случае, а вдруг обрыв?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
08.10.2013, 20:13 | #32 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
08.10.2013, 20:15 | #33 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
08.10.2013, 20:22 | #34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Крышка пробитая видна- черный трек от искры. Да и то- в одном месте, а не по всей поверхности. Бегунок, если нечем проверить и не видно- замена.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.10.2013, 21:15 | #35 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
08.10.2013, 21:39 | #36 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
|
10.10.2013, 18:05 | #37 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|