04.10.2013, 16:04 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
почернела "+" клема акб
|
04.10.2013, 16:13 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
У всех- "короткое" на уме. Ну почему короткое, а просто ток большой при работе стартера, потребителей, плюс плохое переходное сопротивление АКБ-бортсеть не может нагреть? Запросто. Щеки на клеммном сошлись, уперлись, а контакта нормального и нет, металл слабый, потек.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.10.2013, 16:19 | #3 |
клема не дуже, катаюсь на такый вже 3 роки, затянути толком не можна , колыр теж теммносырий, ныколи не парився
купив на замыну латунны, мож скоро поставлю, чого ы вам бажаю |
|
04.10.2013, 16:26 | #4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто меня смущает то, что раньше такого не было. Она никогда не темнела.
|
04.10.2013, 16:37 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тестер есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.10.2013, 16:46 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
есть))
|
04.10.2013, 16:54 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Включате БС, ставите щупы тестера в режиме пост. напряжения 2 вольта на саму клемму АКБ и кабельную- почерневшую и смотрите, сколько там падает на переходе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.10.2013, 17:01 | #8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.10.2013, 13:55 | #9 |
Забанен
Адрес: г.Симферополь
Сообщений: 775
Машина: Таврия 1102
Длина: 23250мкм
Диаметр: 0мм
|
1. Черный провод втыкаете на тестере в гнездо COM
2. Красный провод втыкаете в гнездо V...mA 3. Переключатель тестера крутите влево на обозначение V...2 (то есть 2вольта постоянного тока) 4. Включаете тестер. 5. На машине ставите ключ зажигания в положение работы мотора (крутить в положение стартер, чтобы завести не надо). Пусть мотор не работает. 6. Включаете фары, лучше дальний свет. Смотрите, чтобы фары светили. 7. Один щуп тестера ставите на саму клемму аккумулятора, торчащую из верхней части. 8. Второй щуп ставите на клемму, которую одеваете на аккумуляторную клемму. Вобщем на ту, которая потемнела. При идеальном контакте двух клемм тестер должен показать практически нулевое напряжение, т.к. сопротивление контакта нулевое (прочитайте про закон Ома в учебнике) А вот сколько покажет тестер в вашем случае вы и напишите здесь. ФУХ, сколько клаву пришлось топтать. Надеюсь, что понятно объяснил. P.S. Что-то никак фото дабавить не могу. Последний раз редактировалось рустэмАРК; 16.10.2013 в 21:37. |
13.10.2013, 14:59 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- вы надеетесь, что он все сидит и ждет?
2- если в 10 АDC, т.е. 10 ампер пост. тока, то при чем тут 2 вольта пост. тока, определитесь, что измерять собрались- ток или напряжение?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.10.2013, 20:52 | #11 |
Забанен
Адрес: г.Симферополь
Сообщений: 775
Машина: Таврия 1102
Длина: 23250мкм
Диаметр: 0мм
|
1. А почему бы нет. Я после ремонта коробки месяц с незатянутой клеммой катался. Случайно обнаружил. Высказал претензии мастеру, что коробку перебирал - а тот только руками развел. Мол так получилось, но на скорость мол это не влияет.
2. Вы правы, исправил. Последний раз редактировалось рустэмАРК; 13.10.2013 в 20:56. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|