ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 09:26   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
вижу в свое время многих интересовала тема задних подшипников таврокпп. так вот я нашел такую тему, что на автовазе конструкторы до сих пор пытаются побороть шум своей кпп и придумали новый (в свое время) закрытый подшипник 750305АУ (приоровский), который по своим размерам соответствует тавроподшипникам, и который можно установить в нашу кпп. может у кого есть опыт эксплуатации этих подшипников? на зубыльном форуме их хвалят. может это и есть панацея для наших коробок? сенсы же до сих под выпускают, тема должна быть актуальной... себе решыл ставить именно такие подшипники - про результат доложу на форуме в этой теме, но перед этим хотелось бы услышать мнение форумчан, а то больше спросить не у кого...
По размерам он обязан соответствовать, а вот насчет того, что он имеет сплошную внутр. обойму, как быть? Ведь смысл весь разрезной обоймы и упирается в возможность минимизировать люфт. Здесь такого нет, это раз.
Фтарое- зачем внутрь КПП, где все смазывается маслом, ставить закрытые подшипник, да не просто со стальными отражателями, а резинометаллом, что должно обеспечивать герметичность изделия?
И третье, об этом тоже много букв избито, в т.ч. и тем же ЗР и давно- шумы в КПП создают не только подшипники.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 10:11   #2
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По размерам он обязан соответствовать, а вот насчет того, что он имеет сплошную внутр. обойму, как быть? Ведь смысл весь разрезной обоймы и упирается в возможность минимизировать люфт. Здесь такого нет, это раз.
Фтарое- зачем внутрь КПП, где все смазывается маслом, ставить закрытые подшипник, да не просто со стальными отражателями, а резинометаллом, что должно обеспечивать герметичность изделия?
И третье, об этом тоже много букв избито, в т.ч. и тем же ЗР и давно- шумы в КПП создают не только подшипники.
может это просто прогресс?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 21:13   #3
333stig333
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 21
Машина: таврия1994гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 1140– модификация с 0,9-литровым двигателем Fiat

Новые темы создавать не могу,а более подходящей не нашол.Может у кого была такая машинка,поделитесь впечетлениями(как прет,сколько жрет) ?просто есть возможность преобрести но меня очень смущает обем двигателя!
333stig333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.